Суднобудівні заводи

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 20 грудня 2018 16:33

6 грудня 2018

Важливою і невід’ємною складовою ефективного виконання суднобудівної програми та масштабної реконструкції суднобудівно-судноремонтного заводу «НІБУЛОН» є також переоснащення кранового господарства підприємства, з чим компанія успішно справляється.

Зокрема на початку 2018 року «НІБУЛОН» підписав контракт з німецькою фірмою Liebherr-MCCTEC Rostock GmbH щодо придбання та встановлення потужного електрогідравлічного поворотного портального крану LPS180. Минулого місяця всі комплектуючі (24 вантажівки) за контрактом надійшли до суднобудівно-судноремонтного заводу, тож на стапельному майданчику вже у розпалі монтаж крана.

Так, на сьогодні змонтовано ходові візки (4 шт.), їхні опори, поперечну балку порталу, в який засипано близько 46 тонн баласту, а також машинне відділення. Наразі проводиться монтаж драбин і майданчиків на порталі, укрупнення колони та підготовка її до монтажу, що відбудеться найближчими днями. Водночас поступово готується до встановлення і стріла крана. За сприятливих погодних умов монтаж підйомного механізму буде завершено до кінця цього року.

Мобільний портальний кран LPS180 має такі технічні характеристики: максимальний виліт стріли – 35 м, мінімальний виліт стріли – 9 м, максимальна швидкість підіймання/опускання – 90 м/хв, максимальна швидкість повороту – 1,60 об/хв, максимальна швидкість вильоту стріли – 83 м/хв.

Встановлення майже 400-тонного підйомного механізму відбувається під чітким керівництвом та пильним наглядом німецьких фахівців та компанії ТОВ «Свіфт Сервіс», що є офіційним представником німецького виробника в Україні. Зважаючи на габаритність та вагу основних деталей крана, до його монтажу залучено два потужні автомобільні крани, вантажопідйомністю 180 і 100 т, один з яких також виробництва компанії Liebherr.

Новий кран забезпечуватиме встановлення укрупнених блоків самохідного перевантажувача проекту П-140, будівництво якого триває на суднобудівному заводі «НІБУЛОН» та стане також невід'ємною з’єднувальною ланкою між новим збірно-секційним цехом і стапельним майданчиком підприємства.


Зображення

http://www.nibulon.com/news/novini-komp ... ictva.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 20 грудня 2018 16:38

11 грудня 2018

На суднобудівному підприємстві «НІБУЛОН» добігає кінця перебудова заводського сліпу, яка передбачає, окрім будівництва додаткових підйомно-спускових і стапельних колій, подовження на 12 метрів передаточної гребінки, що дає можливість спускати судна майже вдвічі більшою шириною – 30 м та довжиною 140 м.

На сьогодні полтавська підрядна організація ПП «Владікос» повністю завершила будівництво стапельних колій № 11-16. Майже повністю виконано і засипку основи під монолітні балки підйомно-спускових колій, загальна довжина якої 72 метри, 64 з яких під водою. Також завершено на підприємстві будівництво підпірних стінок пірсу, у ході чого було використано 800 метрів металевого шпунта. Добігають кінця і будівельні роботи з подовження передаточної гребінки, завдяки чому ССЗ «НІБУЛОН» зможе спускати на воду та обслуговувати судна шириною не 18 метрів, як поки є зараз, а 30 м.

Паралельно з реконструкцією сліпу було проведено роботи із заміни рейок на спускових та відкатних доріжках №1-7, а також укладено близько 1500 м нових рейок і шпал на стапельному майданчику суднобудівно-судноремонтного заводу.


Зображення

Зображення

http://www.nibulon.com/news/novini-komp ... sudna.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 20 грудня 2018 16:40

13 Декабря 2018

На Херсонской верфи Смарт Мэритайм Груп провели перемещение наибольшей в истории компании массы - 160 тонн. Именно столько весит кормовая оконечность танкера и ее подъем является уникальной технологической операцией.
Специалисты СМГ с помощью двух 80-тонных портальных кранов подняли кормовую оконечность судна, строящегося по заказу голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V., с околостапельной плиты и установили на место сборки судна на северной ветке стапеля.

«Мы впервые понимаем массу 160 тонн, крановое оборудование работало на максимальной нагрузке, но мы тщательно готовились и все прошло отлично»,- сказал главный технолог верфи Олег Купянский.


[img]http://smart-maritime.com/upload/resize_cache/iblock/f5e/800_600_1/DSC_8059ф.JPG[/img]

http://smart-maritime.com/ru/pressroom/ ... l-rekord-/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 20 грудня 2018 16:48

13 грудня 2018

Міцний корпус третього буксира проекту POSS-115 сформовано


Зображення

http://www.nibulon.com/news/novini-komp ... ovano.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 20 грудня 2018 16:50

14 Декабря 2018

На поточно-позиционной линии Николаевской верфи Смарт Мэритайм Груп завершена сборка цилиндрической части корпуса танкера-химовоза «Nebraska», который строится здесь для голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V.

Как сообщил заместитель главного строителя Николаевская верфи СМГ Сергей Гавриловец, николаевские судостроители должны изготовить корпус судна, выполнить окраску, провести монтаж общесудовых систем трубопроводов и палубного насыщения. Работы будут завершены в будущем году и корпус танкера-химовоза передадут заказчику в марте 2019 года — в сроки, установленные контрактом.


http://smart-maritime.com/ru/pressroom/ ... kaya-verf/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 20 грудня 2018 16:57

Николаевская верфь «Артель» готова к бескомпромиссному «лоцманскому» тендеру на ProZorro

Наверное, некоторым корабелам приезжать на «Артель» будет вредно для психики. Ощущение, что попал в другое измерение, и это точно не Украина, где все так плохо с судостроением.

Сначала идет устроенная верфью общедоступная набережная, затем, за сетчатым забором – само предприятие, по-европейски очень компактное. Слева – судосборочный цех и офис, справа платформа для спуска/подъема судов и … разбитый «по науке» настоящий парк, далее производство плавсредств из пластика, за ним – стройплощадка, где планируют возвести еще один судосборочный цех и оборудовать 90-метровый боковой слип.

Объясняется это чудо просто. Верфь входит в состав ООО «Артель» ЛТД, представляющего собой, по сути, группу компаний, занимающихся производством деревообрабатывающего, металлообрабатывающего и прочего промышленного оборудования, выпуском мебели, строительством и т.д.

Руководитель и владелец ООО «Артель», Дмитрий Иванов, окончил в свое время Николаевский кораблестроительный институт, и поэтому верфь для него не столько инструмент для получения прибыли, сколько дело для души и одновременно — стратегический актив, нацеленный на возрождение малого пассажирского флота в Украине.

Предприятие уже построило прогулочные катер и два катамарана, которые вошли в состав его судоходного подразделения, ныне для него же заложен новый 3-палубный 120-местный катамаран. Благодаря «Артели» современный малый пассажирский флот Николаева способен вызвать зависть даже у Одессы. Кроме того, появилась и чистая коммерция — недавно на продажу сделаны два малых рыболовецких сейнера.

На этом фоне вполне логичным выглядит решение «Артели» принять участие в тендере ProZorro на постройку трех лоцманских катеров для филиала АМПУ «Дельта-лоцман». Как это произошло — «СиС» рассказал Дмитрий Иванов.

— Дмитрий Степанович, когда и как было принято решение побороться за право строить катера для «Дельта-лоцман»?

— Разочарую – здесь обошлось без интриги. Почти случайно узнали о тендере, ознакомились с условиями и увидели – это наш «размерчик».

«Артель» непрерывно строит суда уже несколько лет, финансовая стабильность – в норме, поэтому вопроса «сможем ли» не стояло. Мы просто подали заявку, и при этом не искали ни к кому «подходов». Решили выступить, так сказать, с открытым забралом и посмотреть — что из этого получится.

— И с чего Вы начали?

— Занялись проектом. В принципе, для ProZorro требуются только спецификация и схемы общего расположения. Все это можно набросать за пару дней, и уже после победы в тендере проработать детально. Но мы поступили иначе – наш проект уже практически полностью готов, вплоть до рабочих чертежей.

— Каким же будет лоцманский катер от «Артели»?

— Открою секрет – в работе было два проекта. Первый разработал очень известный конструктор, который учел практически все особенности дизайна и технического оснащения современных европейских «лоцманов». Получился просто «космический корабль», однако когда мы показали его опытному капитану украинского лоцманского катера, то получили изрядную порцию критики.

Приведу основные замечания (они справедливы не только для конкретно проекта, но и для всех современных катеров этого класса):

Популярная ныне широкая транцевая корма, даже снабженная кранцами, часто оставляет отметины на судах, которые принимают лоцмана.
Всякие инновационные носовые оконечности хороши в ледяном крошеве после европейских ледоколов, но не в наших ледовых условиях.
Окна низко расположенных ходовых рубок заливает водой в шторм.
Помещения для экипажа не рассчитаны на длительное пребывание.

— И что Вы сделали в результате?

— Наша собственная конструкторская группа нашла и адаптировала новый проект. У него очень интересная история. Этот лоцманский катер был разработан в уже не существующем КБ «Торола» и затем по ряду причин «кочевал» по разным бюро. В конечном итоге российская верфь «Алмаз» в 2007 году на базе украинского проекта построила малое научно-исследовательское судно «Табигат 505» для Казахстана. Оно отлично зарекомендовало себя в эксплуатации, прежде всего – обитаемостью и мореходностью.

— Каким же станет «лоцман» в Вашем варианте?

— Отличия – только в некоторых деталях общего расположения. У лоцманского катера пр.АВП25 будет оптимальная для его задач крейсерская корма и носовая оконечность, рассчитанная на работу в достаточно тяжелом льду.

Ходовая рубка – почти на миделе, приподнята и хорошо защищена. Достаточно развитая надстройка будет дополнительным экраном при высадке.

У лоцманов – свой просторный и удобный салон. Появятся все условия для длительного пребывания персонала на борту: салон-столовая, камбуз, две комфортабельные каюты, два санузла.

Энергетическая установка позволит развивать скорость полного хода не менее 15 уз, мощность электростанции обеспечит, при необходимости, подогрев в зимний период участков открытой палубы для гарантии безопасности лоцманов.

Следует также добавить, что лоцманский катер от «Артели» можно будет использовать для доставки команд либо судового снабжения, что делает его многоцелевым.

Да, дизайн катера – классический, но можно привести десятки примеров, когда оптимальный тип судна остается неизменным десятилетиями, совершенствуется только оборудование. Действительно — что делать в тех случаях, когда «классика» однозначно лучше?

— Остается главный вопрос – на что Вы рассчитываете в тендере?

— Сейчас традиционно начинают распространяться слухи о том, что все «уже решено». Полагаю — это технология, чтобы отпугнуть потенциальных участников конкурса.

Есть и некоторые действительно тревожные тенденции – в частности, без видимых причин второй раз был перенесен конечный срок подачи тендерных предложений, что вызывает опасения в возможной утечке информации из нашей техдокументации.

Тем не менее, мы по умолчанию верим в порядочность всех участников тендера. Надеемся, что не будет нечестных приемов, типа изменения техзадания под конкретного конкурсанта. Полагаю, что в нынешних условиях это было бы опрометчивым решением…

В открытой же борьбе мы имеем большие шансы на успех. И дело не только в том, что проект нашего катера действительно хорош. Нынешняя схема ProZorro «заточена» под минимальную цену. И вот здесь соревноваться с нами будет очень сложно. Верфь «Артель» с первого дня работает с минимальными накладными расходами, и поэтому мы готовы предложить более чем приемлемую стоимость постройки «лоцманов». По этическим соображениям не буду называть конкретные цифры. Но поверьте – они будут шокирующими…




Лоцманский катер пр.АВП25, верфь «Артель»

Спроектирован на класс C-R3-S Регистра судоходства Украины (удаление от места убежища на 15 миль или расстояние от береговой линии до 5 миль).

Представляет собой стальное однопалубное 2-винтовое судно, разделенное на отсеки тремя водонепроницаемыми переборками, с наклонным форштевнем, крейсерской кормой и избыточным надводным бортом.

Длина катера: наибольшая 25.0 м, между перпендикулярами 20.15 м; ширина 6.0; высота борта на миделе 2.9 м; осадка 1.9 м. Водоизмещение порожнем/полное – 87.2/102.6 т.

Веpхнюю палубу, боpта и днище выполнят по попеpечной системе набоpа. Шпация по всей длине — 400 мм. Толщина обшивки корпуса от 5 до 7 мм.

В состав энергетической установки войдут два дизеля (Volvo Penta, MAN или Caterpillar) мощностью по 900 кВт и два дизель-генератора мощностью по 20 кВт. Для обогрева установят автоматизированный водогрейный котлоагpегат КОАВ – 63.

В качестве движителей предусмотрены 4-лопастные винты фиксированного шага из цветного сплава диаметpом 1,05 м.

Скорость хода ожидается от 15 уз, дальность плавания на 10.5 уз – 750 миль. Автономность по запасам топлива и пресной воды — 5 суток.

Судовые запасы: дизельное топливо 15.74 м³, смазочное масло 0.3 м³, пресная вода 2.84 м³.

Якорное устройство включает в себя один становой якоpь повышенной держащей силы массой 180 кг и якорно-швартовный шпиль. Якоpная цепь – калибpом 14 мм и длиной 110 м.

Экипаж 3 человека, пассажиры – 8 человек.


Зображення

Зображення

http://sudostroy.com/locman-s-otkrytym-zabralom.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 26 грудня 2018 13:00

На Херсонской верфи СМГ изготовлена и установлена последняя секция - надстройк -- голландского танкера, строящегося по заказу компании VEKA.
Таким образом окончен этап производства блоков и секций, составляющих корпус танкера-химовоза и завершается их сварочная пристыковка. Далее будут проведены достроечные и трубные работы, после чего специалисты верфи проведут испытание помещений и окраску.
Передача судна заказчику намечена на 1 квартал 2019 года.

Зображення
Зображення

http://smart-maritime.com/ru/pressroom/ ... apele-smg/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 28 грудня 2018 15:21

Какой он будет, этот «лоцман»?

Анализ перспектив
судостроительного тендера ProZorro
+ чертежи и характеристики
проектов конкурса



Итак, появилась некоторая ясность с претендентами на постройку трех лоцманских катеров для филиала Администрации морских портов Украины «Дельта-лоцман». Всего их четыре – два отечественных и два иностранных.

Это наши «Укрінмаш»/»Черноморская яхтенная верфь» и «Артель», а также эстонская Baltic Workboats и голландская De Haas Maassluis.

«СиС» условно разделил участников конкурса на три группы:

Классика (1).
Странный (1).
Близнецы (2).


ООО «Артель» ЛТД (Классика)

Зображення

Длина предложенного «Артелью» катера пр.АВП25 составит 25.0 м, ширина 6.0 м, высота борта 2.9 м, осадка 1.9 м. Водоизмещение порожнем/полное – 87.2/102.6 т. Энергетическая установка — два дизеля мощностью по 900 кВт и два дизель-генератора по 20 кВт. Движители — 4-лопастные винты фиксированного шага диаметpом 1,05 м.

Скорость хода от 15 уз, дальность плавания 750 миль на 10.5 уз. Автономность по запасам топлива и пресной воды — 5 суток. Вместимость: 3 члена экипажа и 7 лоцманов. Соответствует требуемым условиям ледового плавания.

Катер отличают наибольшие в тендере размерения и классический внешний вид.



De Haas Maassluis B.V. (Странный)

Зображення

Эта голландская компания, ведущая летоисчисление с 1879 года, представила удивительный, мягко говоря, пакет документов.

Заявлен катер длиной 17.81 м, шириной 5.27 м и осадкой 1.39 м. Водоизмещение 50 т, скорость хода 18 уз, мощность двигателей – не указана. Соответствует необходимым условиям ледового плавания. Может взять на борт 2-3-х членов экипажа и 7 лоцманов.

Один из принципиально важных показателей – период качки – не отвечает требованиям тендера: всего 4 сек, вместо 6 сек.


Зображення

С остальной документацией – совсем интересно. Имеется простенький рисунок (бортовой профиль) некого «лоцмана» с кормовым расположением рулевой рубки, также две спецификации и три листа схем общего расположения на …универсальный патрульный катер длиной 23.95 м и ходом 25 уз, а также … «скоростное судно для урегулирования инцидентов» (с противопожарным оборудованием) длиной 23.95 м и ходом 22 уз.


Зображення

Никакой адаптацией под лоцманов там и не пахнет. Что этим хотели сказать – непонятно. Почему в ProZorro вообще приняли этот пакет документов – неясно. Очень странно…



ДП «ДГЗІФ Укрінмаш» при участии «Черноморской яхтенной верфи» (Близнецы)

Зображення

Предложение от дочерней компании «Укрспецэкспорта» при участии одной из наиболее эффективных украинских верфей. Типичный современный, предельно утилитарный лоцманский катер пр.ЛК-200, соответствует тендерным условиям ледового плавания. На борту размещается 3 члена экипажа и 7 лоцманов. Период качки — не менее 6 сек.

Длина ЛК-200 — 17.7 м, ширина 5.4 м, осадка 1.5 м, водоизмещение 50 т. Энергетическая установка: два дизеля по 554 кВт, работающие на 4-лопастые винты из нержавеющей стали и один дизель-генератор на 24 кВт. Скорость хода 16 уз, автономность 4 сут.

Присутствует очень интересная опция. Единственный из конкурсантов, «Укрінмаш» предусмотрел гироскопический успокоитель качки Quick MC² X 56k, позволяющий в четыре раза уменьшить амплитуду колебаний – с 20 до 5 градусов. Кстати, фактический исполнитель заказа, «Черноморская яхтенная верфь», – одно из немногих предприятий в странах бывшего СССР, которое регулярно ставит гироскопические успокоители на свои суда. Так что все – очень реально.



Baltic Workboats AS (Близнецы)

Зображення

Эстонская компания, активно и успешно осваивающая как рынок Западной Европы, так и стран бывшего СССР. Представлен типичный современный, предельно утилитарный лоцманский катер пр.Pilot 19 Ice, соответствующий тендерным условиям ледового плавания.

Длина 18.2 м, ширина 5.8 м, осадка до 2.0 м, водоизмещение 52 т. Два дизеля по 554 кВт работают на 5-лопастные гребные винты, электроснабжение обеспечивает один дизель-генератор. Скорость хода 15 уз, автономность 3 сут. Период качки не менее 6 сек. На борту — 2-3 члена экипажа и 7 лоцманов.


Проблема выбора — размышления

Начнем с голландского предложения. Что они курили думали, готовя документацию на тендер – неясно. Оставим без комментариев, хотя может быть, мы просто недоросли до Европы. Тем не менее, признаемся, как-то неуловимо и постоянно возникают легкие ассоциации с чтимым Остапом Бендером зиц-председателем Фунтом…

Верфь «Артель». Здесь все просто, ясно и …неоднозначно. Речь не о классическом облике лоцманского катера – о вкусах не спорят, тем более что он точно «борозды не испортит». Однако есть два момента, которые могут сказаться на судьбе предприятия в тендере.

Первый – полное водоизмещение катера. Согласно условиям конкурса, оно должно составлять 50-80 т, по факту у пр.АВП25 – 102.6 т. Это могут «оценить» как тендерный комитет, так и конкуренты.

Второй момент – справка о наличии опыта и отзывы. «Артель» такой документации не предоставила по понятным причинам – верфь сравнительно недавно начала работу и строит, в основном, для собственного флота. У остальных участников тендера справки есть, причем у эстонцев их аж четыре.

По данным «СиС», отсутствие определенных компетенций может стать дисквалифицирующим фактором. Насколько это правильно – поговорим в конце публикации.

Главный аргумент «за» у верфи – это «шокирующее», как было заявлено ранее, ценовое предложение, способное компенсировать все издержки содержания такого крупного катера. В целом, при попадании в финал, «Артель» будет очень серьезным претендентом на победу.

«Укрінмаш» и Baltic Workboats. Близнецы. Действительно очень подобны: внешне, по общему расположению, по размерениям, и даже – по мощности моторов. При желании, однако, можно найти десятки отличий.

О чьем-то плагиате говорить не приходится, просто эстонский и украинский катера похожи, как машины гольф-класса. Разумный минимализм, «заточенность» под выполнение основной задачи, малые эксплуатационные расходы – вот основные достоинства этих двух «лоцманов».

Фаворита выбрать сложно. Возможно, у ДП «Укрінмаш» будет больше оснований снижать цену. Все-таки родные стены, развитие отечественного судостроения – это существенные факторы.

Эстонцы точно приедут просто за выгодной коммерческой сделкой, хотя, по инсайдерской информации, и у них есть некие варианты локализации производства в Украине, что, пожалуй, удешевит постройку.

Поэтому между Близнецами может возникнуть очень жесткая конкуренция на тендере, причем при фактически одинаковых катерах. Это позволит точно определить мотивацию формирования итогового ценового предложения.

Теперь — о прогнозах

Как показывает практика ProZorro, в тендере реально и без блатов побеждает тот, кто попал в финал и предложил наименьшую цену.

Остановить нежелательных конкурентов можно только в предконкурсный период. И относительно легальный способ только один – опротестовать их компетентность и/или характеристики представленного проекта.

Вот здесь и стоит поговорить о «справках о наличии опыта» (цитата тендерной документации). Корабелам не стоит объяснять, что лоцманский катер – не атомоход, газовоз или подводная лодка, при постройке которых действительно требуются специфические умения. Такое достаточно простое судно может собрать любая стабильно работающая верфь. И критерием выбора должен стать скорее удачный проект «лоцмана», а не наличие справок у потенциального исполнителя, подтверждающих прежний выпуск судов заявленного в тендере класса.

Напомним — ни «Укрінмаш» ни «Артель» никаких «лоцманов» ранее не выпускали. Поэтому при доведении формализма до абсурда в «лоцманском» тендере ProZorro могут остаться только два иностранных кандидата: предприятие Baltic Workboats, действительно активно строящее лоцманские катера, а также их голландские коллеги, чье присутствие становится уже не странным, но вполне объяснимым.

Если такая ситуация действительно случится – она, надо полагать, станет поводом для самой жесткой реакции украинского корабельного сообщества (с возможным привлечением внимания известных антикоррупционных органов).

Причем речь должна идти не о конкретном конкурсе – при подобном подходе к определению компетенций все судостроительные ProZorro рискуют превратиться в ProSr…tto всех перспектив для отечественных верфей и кормушку для иностранцев.

Однако — слишком рано делать пессимистические прогнозы.

Будем надеяться, что 28 января 2019 года состоится действительно прозрачный тендер на три лоцманских катера.

Будем верить, что все его решения, как предконкурсные, так и финальные, окажутся логичными, объяснимыми и понятными профессионалам отрасли.

Давайте не забывать — впереди – судостроительные контракты на почти 5 млрд гривен, которые АМПУ собирается реализовать в ближайшие годы.

И это – реальный шанс для начала возрождения украинской морской отрасли.

Поэтому еще раз повторимся – единственный приемлемый вариант для судостроительных ProZorro: логичные, объяснимые и понятные решения…


http://sudostroy.com/kakoj-on-budet-jetot-locman.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 28 грудня 2018 16:02

По-перше, будівництво портового комплексу у м. Очаків Миколаївської області. Очікується, що новозбудований термінал стане базою для флоту компанії.

По-друге, відродження рибної галузі. З кожним роком рибна промисловість в Україні істотно скорочується, і більшу частину від загального обсягу рибної продукції становить імпорт. «НІБУЛОН» має на меті відновити галузь рибальства, а також перероблення та консервування риби, ракоподібних і молюсків у Дніпро-Бузькому лимані. З огляду на це, компанія розглядає також і можливість будівництва спеціалізованого флоту для потреб цієї галузі на власному суднобудівному заводі.

Реалізація інвестиційного проекту компанії стане важливим поштовхом для розвитку економіки регіону завдяки створенню нових робочих місць, поповненню місцевого бюджету та розвитку інфраструктури. Про терміни реалізації проекту буде оголошено пізніше.


http://www.nibulon.com/news/novini-komp ... bulon.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 11 січня 2019 17:58

Суднобудівники компанії «НІБУЛОН» перейшли до нового етапу будівництва найдовшого в історії суднобудівного заводу судна – 140-метрового самохідного перевантажувача, провівши стикування двох днищевих блоків циліндричної частини судна, укрупнення яких останнім часом тривало на суднобудівно-судноремонтному заводі.


Зображення

Так, днями заводчани з’єднали на стапельному майданчику два днищевих блоки загальною вагою 730 тонн і довжиною 77 метрів, що вже більше половини проектної довжини судна. Наразі суднобудівники продовжують формування носової частини перевантажувача, найближчим часом будуть пристиковані секції блоків 11, 13, 15, 17, тож довжина збільшиться ще на 32 м.

Водночас так само ведуться роботи з підготовки до формування кормової частини. Після монтажу трубопроводів будуть приєднані секції решти блоків 12, 14, 16, 18 загальною довжиною 31 м.

Після спуску на воду останніх двох із серії чотирьох замовлених буксирів проекту POSS-115 на стапельному майданчику суднобудівного підприємства «НІБУЛОН» розпочнеться формування секцій лівого борту 140-метрового судна.

Вже цього року потужне самохідне перевантажувальне судно проекту П-140 з двома крановими частинами і сховищем для зберігання на 10 тис. тонн має поповнити нібулонівську флотилію. За підрахунками спеціалістів компанії, при обсягах перевалки вантажів 3,5-4,0 млн тонн на рік нове судно забезпечить вивантаження близько 2 млн тонн/рік, а також підвищить добову продуктивність та ефективність використання вантажного флоту компанії, виступаючи накопичувачем у період відсутності суден закордонного плавання.




http://www.nibulon.com/news/novini-komp ... ennya.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 13 січня 2019 09:54

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 15 січня 2019 08:17

ПРАТ “ДУНАЙСУДНОРЕМОНТ”

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 17 січня 2019 11:43

Херсонские и николаевские корабелы полным ходом продолжают строительство серии танкеров для голландской компании VEKA Shipbilding WT B.V.

На Херсонской верфи полностью сформирован корпус танкера и идет его окраска. Специалисты Николаевской верфи работают над установкой кормового блока судна.

Представитель заказчика г-н Хайг Спаргарен (Huig Spaargaren) сообщил, что он имеет свежие впечатления от посещения судостроительных предприятий в государствах Европейского союза и ему приятно отметить высокое качество продукции СМГ, ничем не уступающее качеству ведущих европейских верфей.


Зображення

http://smart-maritime.com/ru/pressroom/ ... vanie-smg/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 03 березня 2019 22:54

На Николаевской верфи Смарт Мэритайм Груп завершено формирование корпуса танкера-химовоза, строящегося по заказу голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V. На поточно-позиционной линии верфи закончен монтаж кормовой оконечности, замкнувшей контур судна, и его надстройки.

В настоящее время на будущем танкере производятся монтаж винто-рулевого комплекса, окраска и ряд других производственных операций.

По завершении основной части работ, в середине марта, судно с помощью плавдока будет выведено на воду в акваторию Бугского лимана. Его сдача голландским заказчикам в соответствии с условиями контракта намечена на конец первого квартала нынешнего года.

http://smart-maritime.com/ru/pressroom/ ... pus-tanke/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4263
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 24 травня 2019 09:11

18 травня 2019 року на суднобудівно-судноремонтному заводі «НІБУЛОН» відбувся спуск першого 140-метрового судна компанії – унікального перевантажувача «NIBULON MAX» пр. П-140.

Це перше судно з такими розмірами, яке будується на заводі «НІБУЛОН», і найдовше кранове судно класу "річка-море" за останні 25 років незалежності України. Будівництво здійснюється за фінансової підтримки Міжнародної фінансової корпорації та Європейського банку реконструкції і розвитку, а також Європейського інвестиційного банку, завдяки співпраці з яким і були створені умови для спуску цього судна, а саме – масштабна реконструкція суднобудівно-судноремонтного заводу компанії.

«Так співпало, що 5 грудня 2013 року, на початку Революції Гідності, ми заклали перше судно на нашому суднобудівно-судноремонтному заводі в Миколаєві. А сьогодні, у перші дні каденції нового Президента, ми вже спустили найдовше кранове судно класу «річка-море» в історії незалежної України. І це не просто найдовше судно, це ще й надскладний інженерний об’єкт. Загалом же на воду вже спущене 75-те судно «НІБУЛОНівського» флоту. Над чим замислюєшся і що відчуваєш у такі дні, моменти, миті… Відчуваєш приємність від того, що є така висока планка, яку долаєш. Думаєш над тим, що є цілі, яких досягаєш, і які спонукають тебе на постановку все нових і нових цілей, що здаються недосяжними. Але ти їх досягаєш і йдеш далі, і піднімаєш наступну планку досягнень вище. Надважливим є і те, що реалізацію наших планів завжди можна побачити. Це, наприклад, найсучасніший флот в Україні», – так прокоментував цю надзвичайну подію генеральний директор компанії Олексій Вадатурський.

Передумови для будівництва такого потужного судна для флоту компанії назріли вже давно. За словами заступника директора з економіки судноплавної компанії «НІБУЛОН» Олександра Тарановського, інтенсивне розширення мережі річкових перевантажувальних терміналів компанії «НІБУЛОН» із року в рік забезпечує нарощення річкового вантажообігу компанії та зумовлює підвищення потреби у виконанні навантажувально-розвантажувальних робіт на зовнішньому і внутрішньому рейдах морського порту Миколаєва.

«У нашої компанії давно виникла потреба у власному крановому флоті. На зовнішньому рейді морського порту Миколаїв до цього часу працювали три крани компанії: «Святий Миколай», «Нібулонівець» і «Нібулонівець-2». Але новий надпотужний «NIBULON MAX» дозволить нам, наростивши обсяги перевалки в морі, не лише повністю покрити свої потреби і уникнути залучення сторонніх плавкранів, але й дасть можливість отримати додаткові доходи від надання послуг іншим компаніям. Таким чином, дане судно дозволить підвищити річні обсяги перевалки вантажів флотом на 2–3 млн тонн/рік та збільшити обсяги перевалки вантажів безпосередньо флотом компанії до 4–5 млн тонн/рік. Також дане судно дасть можливість гнучко використовувати річковий вантажний флот, виступаючи накопичувачем у період відсутності суден закордонного плавання», – пояснює він.

Для виконання цих надвисоких завдань «NIBULON MAX» обладнаний двома крановими частинами продуктивністю 18 000 тонн/добу та двома вантажними трюмами вантажомісткістю 10 000 тонн. Вантажні трюми, забезпечені люковими закриттями, призначені для перевезення зернових навалювальних та генеральних вантажів. Наявність власних трюмів на судні забезпечує безперервну роботу кранів під час швартовних операцій з баржами, що скоротить час навантаження суден. Для обслуговування вантажних трюмів, а також проведення вантажно-розвантажувальних робіт, в умовах порту і на відкритому рейді в морі на судні розміщуються два повноповоротних вантажних крани, які зміщено на 3600 мм на лівий борт від діаметральної площини судна, що дозволить повністю навантажувати та розвантажувати судна типу Panamax.

«NIBULON MAX», включаючи механізми та обладнання, запроектований і будується за чинними правилами і під наглядом Регістра судноплавства України на клас «навалювальне судно-перевантажувач», – зазначає директор судноплавної компанії Олексій Лалін, – автономність цього судна за запасами палива та прісної води становить близько 90 діб. Обсяг автоматизації дозволяє управляти механічною установкою без постійної присутності персоналу, що обслуговує, в машинних приміщеннях і в центральному посту керування. Ми передбачили зручні умови європейського класу для роботи та відпочинку 28 членів екіпажу, плюс 5 додаткових місць».

Будівництво судна такого класу – це абсолютно новий вищий рівень суднобудівних потужностей компанії «НІБУЛОН». Для цього на заводі було модернізовано стапельний майданчик та спуско-підйомний пристрій, що призвело до збільшення кількості стапельних та спускових доріжок. Компанією проведено масштабну реконструкцію суднобудівного підприємства, після завершення якої воно має стати найсучаснішим в Україні і, без сумніву, одним з найкращих в Європі.

«Для будівництва «NIBULON MAX» ми використали близько 5 тис. тонн металопрокату та 150 км кабельної продукції, – розповідає директор суднобудівно-судноремонтного заводу «НІБУЛОН» Дмитро Горбенко. – Для захисту корпусу судна від корозії необхідно близько 70,5 тис. л сучасних лакофарбових матеріалів, а сумарна вага матеріалів для ізоляції корпусу судна складає 64 тонни».

А 8 травня біля нового причалу перевантажувального термінала компанії, що був реконструйований та введений в експлуатацію минулого року, розвантажилося 133-метрове універсальне вантажне судно Palmerton, укомплектоване двома кранами загальною вантажопідйомністю 900 тонн, з обладнанням для «NIBULON MAX»: двома електрогідравлічними чотирьохканатними грейферними кранами типу CBG360 від німецької фірми Liebherr-MCCTEC Rostock GmbH з максимальною вантажопідйомністю 42 тонни та максимальним вильотом стріли – 35 м. Це вперше обладнання для будівництва нових суднобудівних замовлень компанії доставляється на підприємство в Миколаїв водним транспортом, а не автомобільним, як було раніше.

«З гордістю можу сказати, що тут ми будуємо найдовше за 25 років незалежної України унікальне 140-метрове самохідне кранове судно класу "річка-море", яке стане вінцем у процесі відродження річкових перевезень в Україні. Вірю, що вже 20 вересня ми презентуємо українцям і світові це та інші новітні «НІБУЛОНівські» судна у всій їхній красі. І це досягнення стане не лише перемогою нашої компанії, але й приводом для гордості всієї України.
Надсучасне судно потребує надсучасного і потужного обладнання, а в нашому випадку – ще його доставки надсучасним судном... Трейдери, бійтеся нас – «пожирачів» панамаксів)!» – зазначив Олексій Вадатурський.

Відродження судноплавства – це вкрай необхідний і надзвичайно важливий імпульс для розвитку української економіки. Нашій компанії вдалося на власному прикладі довести, що розвиток річкового судноплавства має величезний потенціал та дає поштовх для розвитку суднобудування, логістики, металургійної промисловості, будівельної індустрії та всієї економіки країни. Саме у цій галузі знайдеться місце надзвичайному серед буденного – героїчним подвигам і досягненням людини праці: суднобудівника, будівельника, металурга та багатьох інших, хто будує нашу Україну сьогодні.


Зображення



http://www.nibulon.com/news/novini-komp ... sudno.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Поперед.Далі

Повернутись до Флот

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей