Суднобудівні заводи

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3422
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 01 березня 2012 16:17

Компания Zaliv Ship Design, входящая в группу компаний совместно с Aker Yards Design Ukraine (AYDU) и NikolayevSudoProekt (NSP) — ведущая украинская компания по проектированию судов. За недолгий период существования группа компаний успешно выполнила более 40 различных проектов и приобрела репутацию надежного партнера среди лучших европейских проектных и судостроительных предприятий.

http://www.zalivdesign.com

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3422
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 09 березня 2012 20:59

Компания Digital Marine Technology (г.Одесса) основана в 2002 году группой опытных специалистов в области судостроения, судоремонта и компьютерных технологий. Компания входит в группу компаний Digital Technology Group.

Основные цели компании:

• консалтинговые услуги в области судостроения и судоремонта
• внедрение цифровых технологий в машиностроение, в частности в процессы проектирования морских и речных судов
• разработка конструкторской и технологической документации для постройки, модернизации и ремонта судов с применением современных средств CAD/CAM
• организация высокотехнологичных рабочих мест конструкторов и технологов на базе современных компьютерных сетей и программных продуктов нового поколения
• организация сетевых компьютерных систем документооборота предприятий любого масштаба
• консультационные услуги в области CAD/CAM и других компьютерных технологий

http://www.digitalmarine.net/dmt/rus/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3422
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 09 березня 2012 22:49

Морское Инженерное Бюро (г.Одесса) - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины, занимается:

разработкой предконтрактных проектов морских, внутреннего и смешанного (река-море) плавания судов, в том числе нефтеналивных, сухогрузных судов, железнодорожных паромов, газовозов, природоохранных судов, барже-буксирных составов под любое классификационное общество;
разработкой классификационных проектов морских, внутреннего и смешанного (река-море) плавания судов, в том числе нефтеналивных, сухогрузных судов, железнодорожных паромов, газовозов, природоохранных судов, барже-буксирных составов под любое классификационное общество;
разработкой проектов "конверсии" морских, внутреннего и смешанного (река-море) плавания судов с изменением года постройки
разработкой проектов модернизаций морских, внутреннего и смешанного (река-море) плавания судов, в том числе со сменой назначения, класса, района плавания, ледовой категории, переоборудованием сухогрузных судов в нефтеналивные, накатные и иного назначения под любое классификационное общество;
разработкой проектов обновления морских, внутреннего и смешанного (река-море) плавания судов под требования Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и Регистром Судоходства Украины;
подготовкой и проведением процедур CAP для нефтеналивных, комбинированных судов и газововозов под требования Российского Морского Регистра Судоходства;
подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов;
оценкой технического состояния корпусов судов; расчетами фактической прочности по данным дефектации; обоснованиями эксплуатационных ограничений;
анализом фактического выполнения требований международных конвенций;
экспертными оценками ремонтных ведомостей, уменьшением объемов ремонта корпусов; подготовкой программ дефектации корпусов навалочных и наливных судов в соответствии с требованиями МАКО;
прочностными обоснованиями выдачи судовых документов на 5 лет для судов смешанного плавания старше 15 лет;
прочностными обоснованиями нестандартных постановок в док судов с грузом и поврежденными корпусами;
разработками эксплуатационной документации, включая "Информации об остойчивости и прочности", "Инструкции по загрузке", "Информации об остойчивости при перевозке зерна", "Информации об остойчивости и прочности при перевозке навалочных грузов" (Буклеты), "Информации об аварийной посадке и остойчивости", "Наставления по креплению грузов";
подготовкой проектов перевозок нестандартных грузов, в том числе супертяжеловесных и крупногабаритных, дополнительных ярусов контейнеров на палубе;
обоснованиями разовых переходов и единичных рейсов судов и иных плавучих объектов, обоснование переходов судов смешанного плавания через Бискайский залив;
разработкой судовых программ расчета загрузки, остойчивости, прочности, грузового плана и штормования для бортовых ПЭВМ;
экспресс - консультациями и экспертными оценками по вопросам технической эксплуатации судов, проектных и предпроектных проработок;
научными исследованиями по заказу классификационных обществ;
расчетной поддержкой аварийно-спасательных мероприятий.

Научная квалификация, обширный опыт конкретных разработок, современные компьютерные технологии и передовая инфраструктура, имеющиеся в распоряжении сотрудников Морского Инженерного Бюро, позволяют решать проблемы, возникающие при эксплуатации судов качественно и в самые кратчайшие сроки.

Наш девиз неизменен - "Надежность, оперативность и европейское качество".

http://meb.com.ua/projects.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення KTB » 16 березня 2012 15:21

Корабли-РЛС-Торпеды-акустика-ЭУ
Зображення
http://ste.com.ua/upload/pdf/Navy.pdf
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення KTB » 04 квітня 2012 13:16

Жеваго решил вернуть завод "Океан"
Пул инвесторов, в число которых входит совладелец группы "Финансы и Кредит" Константин Жеваго, решил восстановить контроль над николаевским судостроительным заводом "Океан" (ранее Wadan Yards Okean). Сейчас предприятие находится в сфере влияния "Смарт-холдинга" Вадима Новинского. Бывшие владельцы и кредиторы завода подали сразу несколько исков в международные суды, оспаривая незаконность сделки, пишет Коммерсантъ-Украина.

Известно, что голландская Okean B. V. как бывший владелец предприятия, а также Logistic Solutions Ltd как его основной кредитор подали в суд Нидерландов совместный иск против ряда компаний, которые, по мнению истцов, незаконно приобрели 98,74% акций украинского судостроительного завода. Хотя названия инвесторов, интересы которых представляют компании-истцы, не разглашаются, по данным Коммерсантъ-Украина, среди них числится Жеваго.

Okean B. V. стала владельцем 98,74% акций николаевского судостроительного завода "Океан" в 2006 году. В марте 2010 года собственник компании - норвежская Wadan Yards Group AS - была объявлена банкротом. За две недели до ликвидации основные акции украинского завода, а также его кредиторская задолженность в размере 53 млн евро были переоформлены на офшорную компанию Blakur Company Inc. (Британские Виргинские острова).

При этом расчет за активы был произведен векселем всего на 200 долларов. В мае 2010 года Blakur переоформила полученные активы на две кипрские компании Poizanter Holdings Ltd и Fradomna Investments Ltd. Сама Blakur была ликвидирована, а владельцем 98,74% акций судостроительного завода стала голландская Olympus Investments (2001) B. V.

Иск против "Смарт-холдинга", Olympus Investments, Poizanter Holdings, Fradomna Investments, Blakur Company был подан в районный суд Амстердама. Слушания назначены на 22 сентября 2012 года. Кроме того, 21 марта Okean B. V. добилась в Окружном суде Никосии (Кипр) принятия обеспечительных мер в отношении Poizanter Holdings и Fradomna Investments. Их активы обездвижены, а также наложен запрет на передачу долгов украинского судостроительного завода либо взыскание их любым способом, включая банкротство.
Напомним, Николаевский судостроительный завод "Океан" является одним из крупнейших в судостроительной отрасли Украины. Специализируется на производстве и ремонте контейнеровозов, танкеров, буксиров и барж. Завод перешел под контроль "Смарт-холдинга" в конце 2011 года.

http://cfts.org.ua/news/43460/
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення KTB » 05 квітня 2012 16:05

Продажа Керченского судоремонтного завода: россияне в фаворе
ФГИУ включил Керченский судоремонтный завод в перечень объектов, подлежащих подготовке к продаже в 2012 году. Наиболее вероятным покупателем завода называют российскую компанию с большим флотом.

http://www.cfts.org.ua/articles/43275
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення KTB » 20 квітня 2012 15:20

"Нибулон" построит судостроительный завод
Сельскохозяйственная компания "Нибулон" (Николаев) собирается создать собственное судостроительное предприятие, заявил ее гендиректор Алексей Вадатурский, передает LB.ua.
"Думаю, что Украина скоро узнает, что мы будем самостоятельно серьезно заниматься судостроением. Мы будем строить судостроительное предприятие для николаевцев и будем сами строить суда, в том числе и пассажирские", - сообщил Вадатурский.
Он также заявил, что уже в ближайшее время компания может начать строительство флота на собственных мощностях, а также восстановит пассажирское сообщение по Днепру.
"Я сделаю так, что по Днепру будут ходить уже позабытые многими "ракеты", здесь будет возобновлено пассажирское движение. От верховья реки и до ее низов. Это будет удобный и дешевый способ передвижения из Киева в города вниз по реке, до самого Николаева", - подчеркнул Вадатурский.
Где и когда будет построено судостроительное предприятие пока неизвестно.
Напомним, Вадатурский входит в двадцатку самых богатых украинцев по версии журнала Forbes.
ООО СП "Нибулон" создано в 1991 году. Является одним из крупнейших операторов на зерновом рынке страны. Компания располагает элеваторными мощностями общей вместимостью более 1 млн тонн, а также собственным перегрузочным терминалом в Николаеве.
"Нибулон" с 2009 года реализует проект, предусматривающий ввод в эксплуатацию в целом 17 элеваторов и речных терминалов, создание флота из 57 самоходных и несамоходных судов (в том числе 14 буксиров) общим дедвейтом 200 тыс. тонн.
Напомним, ранее сообщалось, что "Нибулон" начал строительство базы для своего флота в Херсонской области, однако неясно будут ли там созданы и судостроительные мощности. Кроме того, недавно "Нибулон" начал строительство двух перегрузочных терминалов - в Киевской и Херсонской областях.
http://www.cfts.org.ua/news/43898
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення KTB » 26 квітня 2012 13:09

ЦТС: "Залив" построил судно снабжения буровых платформ для норвежцев
http://www.cfts.org.ua/news/44080
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3422
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 07 червня 2012 00:38

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2979
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення thrary » 23 липня 2012 12:58

http://expert.ua/articles/16/0/10448/

Хозяйственный суд Николаевской области 10 июля возбудил дело о банкротстве ПАО «Николаевский судостроительный завод “Океан”» по иску ОАО «Малярно-изоляционное предприятие “Радуга”» (Николаев) в связи с возникшей задолженностью завода, составляющей 600 тыс. гривен


Минувший гoд «Oкeaн» зaкoнчил c yбыткoм 110,4 млн гpивен, coкpaтив чиcтый дoxoд нa 50%, дo 71,349 млн гpивен, пo cpaвнeнию c 2010 гoдoм. Убытки зaвoдa удвоились кaк paз в тот пepиoд, кoгдa его дeлили владелец «Смарт-холдинга» Вадим Hoвинcкий и собственник компании Ferrexpo Константин Жeвaгo (см. «Флотилия для олигархов»).

В конце прошлого года Xoзяйcтвeнный cyд Hикoлaeвcкoй oблacти уже начинал процедуру банкротства этого завода. По решению суда управление предприятием перешло к арбитражному управляющему Татьяне Гуцал, которую связывают с Жеваго. Но в мapтe тeкyщeгo гoдa Высший хозяйственный суд Украины отменил постановление о банкротстве. Это произошло буквально через несколько месяцев после смены руководства завода — на предприятие пришел менеджмент Новинского. В кресло президента сел Василий Федин, до этого занимавший должность генерального директора Херсонского судостроительного завода, входящего в «Смарт-холдинг». В июне на этом посту его сменил Владимир Михайлюк, тоже близкий к структурам Новинского.

В «Смарте» никогда не скрывали своих интересов к данному объекту — в феврале 2012 года Новинский сообщил о своем намерении купить 50% акций завода «Океан». По информации председателя наблюдательного совета ПАО «Океан» Сергея Копылова, на конец 2011 года основным собственником предприятия являлась компания Olympus Investments (2001) B.V. Ее конечные бенефициары проживают в России, но их имена держатся в секрете. «Мы помогаем в операционном управлении предприятием и надеемся, что и в дальнейшем будем эффективно взаимодействовать с акционерами “Океана”», — так в одном из своих интервью охарактеризовал форму сотрудничества с заводом Александр Юрков, руководитель Smart Maritime Group — недавно созданного бизнес-направления по судостроительным активам в структуре «Смарт-холдинга».

Интересно, что нынешнее дело о банкротстве не вызывает у руководства «Океана» каких-либо серьезных переживаний. На заводе утверждают, что это юридическая проблема, которую предприятие намерено в ближайшее время уладить. «Ситуация не является критической и не повлияет на нашу деятельность. Предприятие продолжает реализовывать программу долгосрочного развития, работает в нормальном режиме», — заверяет Михайлюк.

Выходит, что процедура банкротства может дать хороший козырь Новинскому в дальнейшей борьбе за этот объект. Этой весной стало известно, что голландская Okean B.V. как бывший владелец николаевского предприятия, а также Logistic Solutions Ltd как его основной кредитор подали в суд Нидерландов совместный иск. Они выдвигают претензии нескольким компаниям, которые, по мнению истцов, незаконно приобрели 98,74% акций украинского судостроительного завода. И хотя названия инвесторов, интересы которых представляют компании-истцы, не разглашаются, на рынке не сомневаются, что они связаны с Константином Жеваго. Слушание назначено на 22 сентября. А дело о банкротстве позволит нынешним управленцам завода как минимум приостановить рассмотрение другого иска.
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3422
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 17 серпня 2012 09:25

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

atez
Member
Member
 
Повідомлень: 2074
З нами з:
02 травня 2006 21:31
Звідки: Нововолинськ

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення atez » 17 серпня 2012 10:49

А що це за проект 958? Судячи з ціни, щось дрібне?
Вставай, Україно, бо москаль вже годину не спить!
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення Fet » 17 серпня 2012 11:20

"Зубр".
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

thrary
Member
Member
 
Повідомлень: 2979
З нами з:
06 квітня 2006 19:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення thrary » 14 вересня 2012 20:34

В Москве вчера был арестован человек, которого подозревают в убийстве бывшего владельца немецкой судоверфи Wadan Yards Андрея Бурлакова. Также мужчина может быть причастен к покушению на убийство гражданской жены бизнесмена Анны Эткиной. Убийцей оказался 23-летний уроженец Дагестана Магомед Мичилов, сообщается на сайте Следственного комитета.

«13 сентября 2012 года по ходатайству следователя в отношении Мичилова судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу», — сообщает СК. При проведении следственных действий потерпевшая Эткина опознала в нем преступника, однако сам Мичилов вину не признал, уточняет ведомство.

В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство), ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух лиц), ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконный оборот огнестрельного оружия), уточняет ИТАР-ТАСС.

Подозреваемый Мичилов был обнаружен в среду вечером в районе церкви Владимирской иконы Божьей матери в подмосковных Мытищах на Ярославском шоссе. Он двигался по Ярославскому шоссе в автомобиле Infiniti из области в сторону Москвы. Вместе с ним в машине находились еще два человека. На первом же посту ДПС автомобиль был остановлен для проверки документов. Мичилов был задержан и доставлен в отделение полиции, где был опознан всеми свидетелями убийства.

Убитый бизнесмен Бурлаков предпринимал попытки блокировать принадлежавший сыну бывшего министра энергетики РФ Виталию Юсуфову пакет акций Банка Москвы и привлечь его к уголовной ответственности. Бурлаков и его гражданская жена, а по совместительству и бизнес-партнер Анна Эткина полагали, что сделка по продаже Юсуфову верфей Wadan Yards являлась рейдерским захватом. Примерно за месяц до убийства супруги стали замечать за собой слежку, их сопровождали автомашины и подозрительные люди. Они заявили об этом в полицию, их служба охраны была усилена, но, увы, это не помогло.

Убийство банкира было совершено 29 сентября прошлого года в ресторане «Хуторок» на севере столицы, когда он и Эткина беседовали с журналистом Первого канала Максимом Гладких Злоумышленник в упор расстрелял Бурлакова и Эткину, произведя из огнестрельного оружия не менее пяти выстрелов в область головы и тела потерпевших, после этого скрылся в неизвестном направлении. Бизнесмен получил ранения в голову, спину и плечо, а его супруга была ранена в лицо и грудь. От полученных ранений Бурлаков скончался в больнице, Эткиной была оказана медицинская помощь, у нее сильно пострадала челюсть, но жизнь сохранить ей удалось.

В ресторане было много свидетелей, которые описали убийцу. По их словам, это был мужчина славянской внешности с бородой. Следственные органы предположили, что убийца является профессиональным киллером и работал по чьему-то заказу. Следственный комитет возбудил уголовное дело и начал поиски убийцы. Поймать его удалось лишь спустя год. Теперь предстоит найти заказчика и организатора преступления.

Источник: Новые Известия
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3422
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 21 вересня 2012 16:51

Феодосийская судостроительная компания "Море", будучи одним из мощных предприятий среди стран СНГ по производству судов с динамическими принципами поддержания, способно в содружестве с другими предприятиями, решить задачу создания высокоскоростного пассажирского и грузового флота.

ФСК "Море" около 50 лет занималось строительством высокоскоростных судов и кораблей в объемах, значительно превышающих мощности всех других заводов как стран СНГ, так и дальнего зарубежья.

ФСК "Море" может строить в год до 40 единиц легкосплавных судов и кораблей суммарным водоизмещением до 7000 тонн и дополнительно до 800 единиц стеклопластиковых катеров и шлюпок суммарным водоизмещением до 1500 тонн.

Ускорившийся темп жизни общества, возросшая активность передвижения и многообразие водных транспортных коммуникаций обусловили все возрастающую потребность стран в недорогих высокоскоростных и комфортабельных пассажирских и прогулочных судах. Эти суда условно можно разделить на пять основных групп:

1. Суда международных линий или с относительно протяженными маршрутами, имеющие хорошую мореходность, высокую скорость и комфортабельность.("Адмирал", "Шаттл", "Олимпия", "Циклон").

2. Для внутренних и прибрежных линий Украины предлагается гамма различных пассажирских судов. Среди них следует отметить:
– суда на подводных крыльях СПК ( "Восход-2М", "Олимпия", "Циклон" и другие подобные);
– суда катамаранного типа ("Киммерия", "Морской конек").
Эти прибрежные суда благодаря своей катамаранной компоновке обладают высокой степенью комфортности и обитаемости. Благодаря применению уникальной гидродинамической платформы эти катамараны имеют высокую экономичность, большую скорость хода (30-40 узлов) и малую качку корпуса.

3. Суда с воздушной каверной типа "Босфор", "Таврия". Базирующиеся на прогрессивной гидродинамической схеме корпуса, использующей поддувку под корпус искусственной каверны, суда такого типа начинают завоевывать широкую популярность. Имея сравнимые с судами на подводных крыльях скорости хода и энергозатраты, они более просты в эксплуатации и дешевле в производстве.

4. Суда на воздушной подушке. Это различные катера и пассажирские суда.

5. Экранопланы малого и среднего типа. Основное их применение (кроме военного) - пассажирские перевозки и туризм.

http://www.uiis.com.ua/files/sci-business.pdf
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Поперед.Далі

Повернутись до Флот

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей