Суднобудівні заводи

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення KTB » 08 жовтня 2012 22:14

Зображення
Морская охрана Госпогранслужбы в Севастополе начала перевооружаться
На минувшей неделе в отряд морской охраны Госпогранслужбы Украины в Севастополе прибыло очередное «пополнение» — два современных катера UMS-1000 (BG-16 и BG-17), построенные на отечественном предприятии.
В прошлом году отряд уже получил два катера этого типа, которые выполняют задачи пограничной службы в исключительно морской (экономической) зоне, передает пресс-служба Азово-Черноморского управления погранслужбы.
Как сообщил собкору «Аргументов недели - Крым» в Севастополе заместитель командира Севастопольского отряда морской охраны по работе с личным составом Юрий АЛЕЙНИКОВ, через две недели откроются штаты на новые катера. Штат такого катера - три военнослужащих. Командир катера – мичман или старшина контрактной службы. Катера UMS-1000 (BG-16 и BG-17), по словам капитана АЛЕЙНИКОВА, длиннее прежнего «Калкана» на один метр. Новая партия катеров также отличается от предыдущей более современным оборудованием и улучшенным интерьером. Катер имеет два водометных двигателя, что позволяет развивать скорость до 40 узлов в час. Сейчас завершается строительство еще двух катеров данного типа для Морской охраны Госпогранслужбы Украины.
Согласно Государственной целевой правоохранительной программе «Обустройство и реконструкция государственной границы» до 2020 года, планируется построить шесть кораблей типа «Коралл», восемь катеров типа «Орлан», 25 малых катеров современных проектов, а также с 2015 года начать строительство многофункционального корабля с вертолетом на борту. До конца 2020 года Морская охрана намерена обновить корабельно-катерный состав на 75%.
Кроме того, на следующей неделе Феодосийской судостроительной компанией «Море» планируется спуск на воду главного (первого из серии) катера Морской охраны «Орлан». Также заложен первый корабль типа «Коралл».
«Орлан», по данным АЛЕЙНИКОВА, должен поступить в Севастопольский отряд морской охраны в декабре. «Орланы» заменят пограничные устаревшие катера типа «Гриф», а «Коралл» - корабли типа «Тарантул», построенные в 80-е годы прошлого века.
Кроме того, добавил АЛЕЙНИКОВ, Морская охрана Госпогранслужбы Украины со временем получит новый корабль первого ранга «Кордон» с вертолетом на борту. Благодаря вертолету его возможности значительно возрастут.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Янукович здасть ще й суднобудівництво України

Повідомлення KTB » 12 лютого 2014 23:51

Це почалось, але в іншому варіанті:

Комменты почитай - есть розумные:
«Peгиoнaл» Hoвинcкий нaчaл бaнкpoтить Чepнoмopcкий cyдocтpoитeльный зaвoд
http://news.pn/ru/money/96477

А вот традиционное информационное сопровождение в СМИ, слабенько подготовились:

"Ha зapocшeм кaмышaми Hикoлaeвcкoм ЧC3 xoтят пocтpoить cepию peфpижepaтopныx cyдoв для Poccии"
http://news.pn/ru/public/96444

До єтого была профанация видимости игры в межгосударственные договоренности, финальным аккордом по любому должно было стать поглощение отраслей. Но видимо не получилось, по крайней мере в их планах как они там себе хотели - и их действия стали более простые и прямолинейные. Новинский скорее всего агент и зиц-председатель кремля, его функцией и было - консолидация судостроительных мощностей, теперь же он и сливает через схему банкротства - заводы.

Все судостроительные заводы вписаны давно в планы ОСК, есть у меня пост путина и троценко.

Очень не исключаю, что конфликт ХТЗ(ГАЗ) и ЛКМЗ с мостами - тоже была задача подорвать Лозовский завод по производству корпусов БТР-4, возможен и прямой саботаж, все заводы во управлении российскими фирмами. Тот же ХТЗ купил ГАЗ и первым же делом уничтожил производство 2С1 Акация.

Логика их "скупить с потрохами" и четкая констатация - ничего хорошего московиты не несут. Проблема в планах - ни все продается, деньги у них уже кончаются, у них нет уже времени ждать.

- Это гбня и кремлядь. Раз так, то видимо они чувствуют, что дело "пахнет керосином" - и пошли открыто ва-банк. Тут еще можно делать выводы - они сливают януковича, янукович не оправдал, они не знают что будет дальше, дальше они видят для себя только хуже варианты, у них нет опоры в Украине.
- Все в принципе не ново и не сложно для понимания. Это точно так же, как кремль уже прямым текстом сливает истинные цели глазьевым и Ко, так же как сливает всех своих агентов - царев, симоненко, новинский, кивалов, марков, допа, гепа итп...

Кстати, в инсультном приходе януковича в Раду новинский рядом на видео - делайте выводы...
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення KTB » 17 лютого 2014 22:16

Ленкузня:

Строительство судна типа ro-ro для Министерства Оборони Египта через ДП «Укрспецекспорт»

Строительство судна типа ro-ro для Министерства Оборони Египта через ДП «Укрспецекспорт»
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7567
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення Oleh Nemchinov » 13 березня 2014 10:23

KTB написав:Ленкузня:

Строительство судна типа ro-ro для Министерства Оборони Египта через ДП «Укрспецекспорт»

Строительство судна типа ro-ro для Министерства Оборони Египта через ДП «Укрспецекспорт»

Це воно http://www.lk.com.ua/shipbuilding/cargo.php?lang=ru ?
Прийшла повістка - іди служити!
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 418
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення prince92 » 13 березня 2014 15:48

ні, це ж не Ро-Ро
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7567
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення Oleh Nemchinov » 13 березня 2014 19:25

prince92 написав:ні, це ж не Ро-Ро

Тоді який це проект?
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Ганс
Member
Member
 
Повідомлень: 1340
З нами з:
28 лютого 2009 00:29
Звідки: Київ

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення Ганс » 15 вересня 2014 21:56

:) Ленкузня буе будувати Гюрзу-М. Сюгодні їм під неї матеріал прораховував.
 

adziev
Member
Member
 
Повідомлень: 1
З нами з:
25 вересня 2014 00:42
Звідки: Миколаїв

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення adziev » 25 вересня 2014 00:55

Якщо ще актуально то ось ще http://diving-ms.com.ua/ru/services/other-services :oops:
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3221
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 07 січня 2015 23:37

ОАО "Судостроительный завод "Залив" (Керчь), который входит в орбиту собственника группы "Финансы и Кредит" Константина Жеваго, подготовил иски против рейдеров, захвативших предприятие.

Об этом сообщили в пресс-службе "Залива".

"В связи с рейдерским захватом ОАО "Судостроительный завод "Залив" и отсутствием реакции правоохранительных органов Крыма и РФ на первичное обращение руководства и акционеров завода, юристы ОАО "Судостроительный завод "Залив" подготовили иски в судебные органы Крыма, Российской Федерации и Великобритании", — говорится в сообщении.

По словам источника в компании, иски готовятся против компании ООО "Судостроительный завод "Залив" (Москва), которая была создана за несколько дней до рейдерского захвата компании с уставным капиталом 10 тысяч рублей.

Как ожидается, иски будут поданы в ближайшее время. В настоящий момент ведется дополнительный сбор данных и юридический анализ.

"Данный процесс усложняется целенаправленным сокрытием фактов и действиями рейдеров, в частности об участии в рейдерском захвате физических лиц, связанных с АК "Барс Холдинг", Татарстан (РФ) и ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького", входящего в АК "Барс Холдинг", Татарстан (РФ)", — сказали в пресс-службе "Залива".

Напомним, рейдерский захват был произведен 24 августа. На завод пришли мужчины спортивного телосложения, которые блокировали входы и выходы на предприятие.

Позже рейдеры отстранили акционера "Залива" Константина Жеваго от управления заводом. Работникам предприятия было предложено перейти на работу в московское ООО.

Помимо обращения в суд, руководство и акционеры ОАО "Судостроительный завод "Залив" (Керчь) обратились к профильным структурам ЕС и США с просьбой внести причастных к рейдерскому захвату юридических и физических лиц в санкционный лист.

Также в компании опровергают распространенную в СМИ информацию о переговорах акционеров с рядом российских компаний по вопросу продажи завода.
По мнению опрошенных "ЭП" юристов, шансы на победу в российских судах у Жеваго немного.

"Рейдерский захват "Залива" проходил с согласия крымских властей. Поэтому искать правды в РФ бессмысленно", — сказал "ЭП" партнер одной из киевских юридических компании на условии анонимности.


Источник: http://delo.ua/business/zhevago-budet-s ... liv-278137
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
Ганс
Member
Member
 
Повідомлень: 1340
З нами з:
28 лютого 2009 00:29
Звідки: Київ

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення Ганс » 03 вересня 2015 21:06

Новина за 7липня , але......
Рабочие группы начнут работать над оптимизацией ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара»
Об этом 7 июля заявил председатель облгосадминистрации Вадим Мериков во время встречи с трудовым коллективом завода
..........
Президент заявил, что программа «Корвет» не приостановлена и будет профинансирована. Областная власть будет делать все возможное, чтобы завод получил заказ в рамках этого проекта. Сегодня военная доктрина государства доказывает, что мы должны развивать свою армию и флот. Так, в рамках программы восстановления военно-морского флота Украины, до 2018 года предусматривается строительство более чем 40 кораблей.

http://www.milnavigator.com/rabochie-gr ... kommunara/
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3221
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 20 листопада 2015 15:53

Ранее уже сообщалось, что заявления представителей ООО «Судостроительный завод «Залив» (РФ), властей Крыма и РФ о развитии предприятия, его финансировании и новых заказах не соответствуют действительности и являются фикцией для создания нужного для рейдеров информационного фона. Законные акционеры и законное руководство ОАО «Судостроительный завод «Залив» (г.Керчь) подчеркивают, что их отстранение не привело к улучшению ситуации, на предприятии отсутствуют реальные заказы и остановлено производство.

В частности, на Керченском судостроительном заводе «Залив» остановлены работы по постройке танкеров, о которых ранее сообщалось пресс-службой незаконного ООО «Судостроительный завод «Залив» (РФ) и представителями властей Крыма и РФ. Речь идет о Проекте № 2313, разработанном ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург, РФ) по производству судов, предназначенных для перевозки специальных жидких грузов. Это подтверждают сотрудники предприятия и представители СМИ.

Инсценированная для властей Крыма (также как и закладка нового жилого дома для сотрудников завода «Залив») торжественная церемония начала производства танкеров состоялась в конце 2014 года. Далее этого события работы не продвинулись по сей день. По словам сотрудников судостроительного завода «Залив», в действительности эти работы даже не были начаты: секции для закладки танкеров были собраны из металлолома и старых бортов, дальнейшего производства нет.

Ранее, в сентябре 2014 года, также сообщалось о размещении двух заказов на изготовление пассажирских скоростных судов. Со временем эти заказы были переведены в один, а потом и вовсе остановлены.

Представители ООО «Судостроительный завод «Залив» (РФ) и их сторонники в крымских и российских СМИ продолжают прикрывать свою рейдерскую деятельность заявлениями о производственных планах и работе завода в нормальном режиме.

Законные акционеры и законное руководство ОАО «Судостроительный завод «Залив» (г.Керчь) обеспокоены несоответствием выше указанных заявлений действительному положению дел, дальнейшей судьбой предприятия и его коллектива. Сотрудники судостроительного завода «Залив» переведены на неполные рабочие смены, нерегулярно получают минимальную заработную плату, обещанные властями Крыма и РФ средства на развитие завода не выделяются.

Ситуация в трудовом коллективе накаляется, производственные рабочие уже открыто жалуются на низкий уровень зарплат и недовольны отношением к ним так называемого «руководства» завода.

Действия властей Крыма, работающих в тесной связке с рейдерами, направлены на уничтожение одного из крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятий в СНГ. Производственная и интеллектуальная деградация – это всё, чего добились рейдеры за 6 месяцев управления предприятием.


http://www.zaliv.com/news/one/85
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3221
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 06 грудня 2015 00:08

Судозавод 61 коммунара возрождает учебный центр

Главными вопросами стали: реставрация учебных классов, учебного инвентаря, поиск квалифицированных преподавателей, разработка учебных программ. Эта задача оказалась непростой, поскольку учебный центр прекратил свою деятельность около 20 лет назад.
Но. несмотря на все трудности, которые испытывает сейчас предприятие, менее чем за 3 месяца заводчанам удалось осуществить задуманное. Так, на данный момент, обучение ведётся по таким основным направлениям: Сборщик корпусов металлических судов (2-3 разряд); электросварщик (2-3 разряд); электрогазосварщик (2-3 разряд); газорезчик (2-3 разряд); столяр (2-3 разряд); токарь (2-3 разряд); фрезеровщик (2-3 разряд).
Обучение будет проводиться в течение 5 месяцев.
На сегодняшний день контракты на обучение, с дальнейшим трудоустройством в заводе, подписали 30 человек, которые уже начали обучение. Набор продолжается. Генеральный директор вял под личный контроль учёбу молодых людей.


http://seatruth.com/issues/47__/5688-su ... centr.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3221
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 22 вересня 2016 19:57

Ликвидатор ПАО "Океан" Сербин: со следующей недели имущество было бы выставленно на торги
20 сентября 2016 16:09:18

Сегодня в ИА "Интерфакс-Украина" прошла пресс-конференция на которой ликвидатор и председатель комитета кредиторов предприятия прокомментировали решение Печерского районного суда.

В мероприятии приняли участие председатель комитета кредиторов ОАО "НСЗ" Океан "Игорь Волошин и ликвидатор ОАО "НСЗ "Океан" Ирина Сербин.

Как заявила Ирина Сербин, "Если бы не было решения суда со следующей недели имущество было бы выставленно на торги". По оценкам ликвидатора стартовая цена торгов составляет 1, 8 млрд грн. Но эта оценка не соответсвтует рыночной оценке. Реальная цена может быть значительно ниже."

Игорь Волошин: "Комитетом кредиторов было принято решение о продаже предприятия. В данный момент мы хотим привлечь внимание общественности к незаконному решению Печерского суда по ходотайству Генеральной прокуратуры Украины в результате которого было арестовано имущество завода и передано на ответсвенное хранение лицам связанным с российским Газпромом. Именно эти лица причастны к нынишней ситуации на предприятии и блокировании ликвидационных процедур. В данный момент невозможно провести ликцидационные процедуры, погасить долги по зарплате и привлечь нового инвестора."

На пресс-конференции демонстрировалась видео-запись собрания коллектива с красивыми плакатами. Работники завода заявили:
"Мы не дадим никому, чтобы завод утонул, чтобы его утопили и разобрали на запчасчти. Мы бы хотели поддержать ликцидатора, чтобы и дальше продолжалась ликвидация и нам выплатили заработную плату.
Нужно чтобы ликвидационная процедура дошла до логичного завершения. Чтобы зашел инвестор или портовской или судостроительный, но чтобы нам была погашена задолженность по зарплате и завод продолжал свое существование."

Игорь Волошин уверен, что за решением Печерского суда стоят российские компании, которые заинтересованы в развале украинского судостроения.

"Решением печерского суда от 9.09.2016 года было арестовано все имущество завода и господин Шумило Леонид Михайлович назначен ответственным хранителем этого имущества. Г-н Шумило является директором ООО "Океан-Судоремонт", основным видом деятельности которого является торговля металлоломом.
Решение Печерского районного суда открывает путь заинтересованным лицам (связанным с Газпромом) в продолжении контроля над предприятием и недопущении развития украинского судостроения.
Мы предполагаем, что за нынешней попыткой захвата стоят именно господа Копылов и Шумилов, которые выполняют заказ своих бывших или настоящих хозяев.
Именно с того момента, как Юсупов-Копылов-Шумилов пришли на предприятие в 2010м году,судостроение остановилось. Практически все украинское судостроение принадлежит российскому капиталу.


Ирина Сербин заявила, что о решении Печерского районного суда узнала из соцсетей: "Особисто мене ніхто не попереджав про розгляд справи яка напряму зачіпає довірений мені об'єкт, за збереження майна якого я несу відповідальність. Про прийняте рішення я довідалась випадково у фейсбуці. Я була шокована передачею майна «на зберігання», КПК таке зберігання не передбачено. Крім цього при процедурі банкротства майно перебуває в особливому статусі. Накладання будь яких обтяжень недопускаеться. Єдина особа яка відповідає за збереження майна – це ліквідатор. Це Я. Будь які ухвали печерського суду з мене цю відповідальність не знімають.
Вважаю рішення печерського суду повністю необгрунтованним.
Я подала апеляційну скаргу на рішення Печерського районного суду. В своїй заяві я просила скасувати рішення суду. Хочу звернутися до всіх зацікавлених сторін утримуватися від неправових рішень."


http://www.maritimebusinessnews.com.ua/ ... 29118.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3221
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 29 вересня 2016 14:44

Партнера судостроительных заводов 61 коммунара и «Океан» ОАО «Малярно-изоляционное предприятие «Радуга» признали банкротом

В марте Хозяйственный суд Николаевской области признал ОАО «Малярно-изоляционное предприятие «Радуга» (Николаев) банкротом и открыл ликвидационную процедуру. Ликвидатором назначен Александр Шибка.

Об этом говорится в решении суда, которое есть в распоряжении Forbes.

Банкротство «Радуги» началось в сентябре 2012 года по иску Управления пенсионного фонда Украины в Завадском районе Николаева. Суд утвердил задолженность компании в сумме 7,5 млн гривен.
Имуществом компании распорядится сформированный в январе 2013 комитет кредиторов, два из трех голосов в котором получили компании Вадима Новинского: Черноморский судостроительный завод и «Селект».
Еще один голос достался компании «Юг Антикор», не имеющей отношения к крупным судостроительным группам.

«Радуга» остановилась в 2012 году, поскольку ее главные клиенты – николаевские судостроительные заводы 61 коммунара и «Океан» – прекратили размещать заказы по покраске и очистке судов.
Ранее ежегодный оборот «Радуги» превышал 5 млн гривен.
Заводами 61 коммунара и «Океан», как и Черноморским судостроительным заводом, управляют менеджеры миллиардера Вадима Новинского.


51% акций «Радуги» принадлежит канадской Shipping Technology братьев Игоря и Олега Чуркиных.
Еще 24,5% принадлежат корпорации «Богдан».
В наблюдательный совет «Радуги» входят Валерий Шандра и Валентин Каширский – члены правления завода «Ленинская кузница», контролируемого миллиардером Петром Порошенко.


Источник: http://nikcenter.org/newsItem/1313
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3221
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 16 листопада 2016 17:52

Керченський суднобудівний завод "Залив"

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Поперед.Далі

Повернутись до Флот

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей