Суднобудівні заводи

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3221
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 11 квітня 2018 08:03

«Мы экспортируем интеллектуальные цифровые услуги»

- Как и когда появилась компания Марин Дизайн Инжиниринг Николаев?

В этом году компания MDEM будет отмечать свое десятилетие.

Свою историю организация отсчитывает с 2006 года, когда небольшая команда инженеров выполняла проект сейсмо-разведывательного судна для испанского заказчика ATN.

В том же году голландская международная судостроительная корпорация Damen Shipyards Group подыскивала надежного партнера в Николаеве для разработки проектной документации в обеспечение постройки своих судов. Был подписан первый контракт с Damen Group на выполнение проектных работ для грузопассажирского парома DFF8521, успешная реализация которого обеспечила долгосрочное сотрудничество с Damen.

Доказав свою техническую компетентность, продемонстрировав готовность постоянно обучаться новым подходам в проектировании и управлении, в 2009 году компания MDEM стала частью корпорации Damen Shipyards Group.

Сегодня в компании работает 150 человек, а проектирование по-прежнему является основным направлением нашей деятельности. Однако за последние пять лет нам удалось существенно диверсифицировать портфель предоставляемых услуг для группы Damen, добавив такие инженерно-цифровые сервисы, как сотрудничество с R&D (CAE, расчеты прочности, вибрации, усталости, компьютерное моделирование, разработка прикладных программ), Marketing & Communications (кооперация в области продвижении бренда и продуктов через интернет каналы коммуникаций, контент-маркетинг, поддержка Damen в управлении корпоративными веб-сайтами и HR-платформами), IT (удаленная поддержка приложений, инфраструктуры и пользователей группы Damen), обслуживание баз данных деталей, узлов и компонентов ERP системы корпорации.

- В чем уникальность вашей инжиниринговой компании?

- Мы готовы предложить заказчику комплексные решения, которые могут поддержать серьезные амбиции Damen, как в выходе на новые рынки более крупных и сложных судов, так и реализовав потребности корпорации в развитии исследований и разработок, цифровом маркетинге и обеспечении надежных глобальных IТ-решений.

Помимо профессиональной технической поддержки от конкурентов нас выгодно отличает знание, умение и опыт управления проектами в соответствии со стандартами PMI в среде Корпоративной Системы Управления Проектами, которая была внедрена в 2009 году. Подтверждением уровня зрелости компании в этой области можно считать вхождение в топ-10 рейтинга проектного менеджмента, единственного в своем роде в Украине, который ежегодно проводится компанией консультантом «Технологии Управления Спайдер Украина» при поддержке PMI Ukraine Chapter (Отделение РМІ в Украине).

Обеспечивать и контролировать качество предоставляемых услуг нам помогает Система Менеджмента Качества в соответствии со стандартом ISO 9001, результативность которой подтверждена сертификатом Bureau Veritas.

Еще одной отличительной особенностью компании является постоянное обучение и развитие наших сотрудников.

- С кем, кроме Damen, вы еще работаете?

- До 2009 года 10% в портфеле компании занимали заказы для испанских компаний и верфей. С тех пор мы в основном нацелены на выполнение заказов группы Damen. К счастью, этот рынок достаточно велик. Корпорация владеет 32 заводами на 5 континентах. Мы выполняем проекты для заводов группы, а также продуктовых подразделений Damen, которые могут строить суда и на других верфях.

- Какие именно суда вы строите?

- Мы работаем со всеми типами коммерческих судов, которые присутствуют в продуктовой линейке корпорации Damen. Это достаточно широкий спектр судов: буксиры, быстроходные паромы, быстроходные суда-снабженцы, суда для обслуживания нефтегазодобывающего сектора, танкера, сухогрузы, дноуглубительные суда, мега-яхты…

- Какие крупные проекты были реализованы компанией за последнее время? Над чем работаете сейчас?

Есть несколько критериев, по которым можно оценить размер проекта. Самый крупный по размерам и тоннажу – универсальное сухогрузное судно CF13500, дедвейтом 13,5 тыс. тонн. Самый длительный проект – это FDV6911 быстроходное судно для сопровождения водолазных работ. Процесс его проектирования занял около двух лет. С точки зрения трудозатрат, самый крупный проект – мега яхта LE242 длинной 80 м.

Сейчас мы заканчиваем проектирование дноуглубительного судна для австралийского заказчика группы Damen. Два судна такого же типа и назначения мы разрабатывали ранее для украинских заказчиков: «Меотида» для Мариупольского морского порта и «Ингульский» для компании Дельта-лоцман.

- Как вы оцениваете украинский рынок судового проектирования сегодня?

- Украинский рынок судового проектирования безусловно тесно связан с судостроительной отраслью, которая сейчас в целом переживает серьезный спад. В Украине в последние годы строится очень мало судов. Однако, благодаря высокой интеллектуальной составляющей, простоте экспортирования цифровых услуг иностранным заказчикам, услуги проектирования все же в более выгодном положении нежели рынок судостроения в стране.

- Повлияла ли на рынок аннексия Крыма? Есть ли у вас заказчики из России?

- Так как мы работаем на экспорт в европейские страны, прямого влияния на наш рынок судового проектирования это событие не оказало. Но как вы понимаете, это существенно повысило риски ведения бизнеса в Украине и мы благодарны нашим голландским партнерам, которые не отменили ни одного заказа в сложные времена и продолжили сотрудничать с нашей компанией.

- Damen глобальная компания и активно позиционирует свои продукты на мировых рынках, включая восточную Европу и Россию, однако наша компания не работает с российскими заказчиками.

- Как влияет политика государства на развитие вашей компании?

Для компании роль государства можно охарактеризовать в двух направлениях. С одной стороны – это евроинтеграция, которая приближает принципы ведения бизнеса, законодательства и регуляторную политику Украины к стандартам Западной Европы. А с другой стороны – проведение в стране экономических, политических и социальных реформ, которые сделают наш рынок более привлекательным для иностранных инвесторов и будут направлены на сближение Украины с Европой и миром.

- Как считаете, в чем залог успеха и стабильности Марин Дизайн Инжиниринг?

- Мы экспортируем технологически сложные, наукоемкие услуги. Одними из факторов, с помощью которого нам удается с уверенностью смотреть в будущее в непростые для Украины времена, являются имидж нашей компании в группе Damen и устойчивые тесные связи с многочисленными внутренними клиентами. Если нет заказов по одному направлению, мы готовы выполнять проекты для других типов судов или предлагать новые виды услуг. Но самое главное – корпорация Damen, имея более чем 80 летний опыт в судостроении, уверенно прокладывает курс в это штормовое время и приглашает нас на борт новых еще более сложных проектов.


http://ukrainiandream.liga.net/mdem/
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 3221
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Суднобудівні заводи

Повідомлення alex999 » 11 липня 2018 10:10

Я частково вже дав відповідь на це питання. Суднобудівна галузь буде в занепаді доти, поки не з'явиться необхідність будівництва суден для внутрішнього водного транспорту. А для розвитку внутрішнього водного транспорту потрібно створити умови, щоб річкові перевезення внутрішніми водними шляхами були економічно вигідними. І ті слова, що сьогодні занедбана суднобудівна галузь, я можу підтвердити. І разом із тим, не так песимістично можу на це дивитися. Адже у нас є теж свій досвід: був завод «Лиман», з якого ми вивезли більше 150 великотоннажних автомобілів сміття, слайди (який вигляд підприємство мало тоді) залишилися. Усі, хто відвідує наші підприємства, бачив до чого довели це суднобудівне підприємство. Ми за чотири роки його зробили так, що нам не соромно. І коли до нас приїжджали іноземні спеціалісти, яких ми наймали як консультантів, вони говорять, що вас немає в чому консультувати, потрібно присилати наших (іноземних) суднобудівників, щоб вони бачили, як в Україні ви починаєте розбудовувати суднобудівну галузь. Тому я не так песимістично на це дивлюся. По-перше, потрібно прийняти закони, щоб суднобудівна галузь була. І, по-друге, суднобудівні підприємства потрібно завантажити замовленнями. Сьогодні навіть суднобудівні заводи Миколаєва за один рік можуть збудувати у 2 рази більше суден, ніж наше суднобудівне маленьке підприємство за чотири роки. Ви розумієте, що таке 150 суден збудувати за один рік суднобудівним підприємством? Всі проблеми буде знято: не потрібно буде присилати «діряві калоші», присилати нам на внутрішні водні шляхи, не потрібно проводити таку політику, щоб давати зелене світло всьому непотребу, який плаває за кордоном.

Я наведу такий приклад. Після одної з нарад, я летів в Нідерланди, і в аеропорті стояли в черзі проходження паспортного контролю наші моряки і суднобудівники. Вони до мене звернулися і ми розговорилися. «Куди їдете», - запитую я. «Ми їдемо на судна, а ми їдемо на суднобудівні підприємства». Сьогодні є суднобудівники, які хочуть працювати в Україні, тільки їм потрібно створити належні умови і вони будуть будувати судна в Україні. Але для цього потрібна відповідна законодавча ініціатива. Уже є чотири законопроекти з підтримки суднобудівної галузі, за умови підтримки та розвитку внутрішніх водних шляхів і всі галузі будуть працювати.

http://www.nibulon.com/news/novini-komp ... ina-2.html
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ...
 

Поперед.

Повернутись до Флот

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість