Про новий корвет

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про новий корвет

Повідомлення KTB » 11 жовтня 2012 22:49

Зображення
Конструкции со специальными свойствами
звукопрозрачные подкильные обтекатели антенн гидроакустических станций;
радиопрозрачные обтекатели антенн корабельных радиолокационных станций (экраноплан «Лунь», корабль на воздушной подушке «Зубр» и др.);
радиопоглощающие и бронированные корабельные конструкции (надстройка патрульного катера «Гриф», рубка корабля на воздушной подушке «Зубр» и др.);
конструкции корабельные с полифункциональными свойствами.
http://sudocompozit.com.ua/prod.spec.html
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4248
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про новий корвет

Повідомлення alex999 » 10 листопада 2012 17:13

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про новий корвет

Повідомлення KTB » 21 листопада 2012 12:00

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про новий корвет

Повідомлення KTB » 22 листопада 2012 22:41

А гармата така намальована... :)

Зображення
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про новий корвет

Повідомлення KTB » 22 листопада 2012 23:03

 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про новий корвет

Повідомлення KTB » 27 листопада 2012 01:04

"Мы успели оплатить изготовление чертежей систем вентиляции и охлаждения первых шести отсеков, которые изготовил завод "Экватор" за наши небольшие деньги и выдал заводу изготовителю. В результате не было приостановлено строительство корвета", - сказал В. Махно журналистам на пресс-конференции в медиа-центре "IPC Севастополь".

По словам исполнительного директора фонда, сегодня строительство корвета опережает график, а государство продолжает финансирование.

"Фонд возрождения украинского флота" потратил на его строительство более 150 тысяч гривен благотворительных средств", - уточнил В.Махно.

Он также сообщил, что одна из севастопольских фирм готова поставить для строящегося корвета "Владимир Великий" новый артиллерийский комплекс. "Под наш корвет севастопольская фирма, частная, изготавливает украинские артиллерийские комплексы", - дополнил В.Махно.

По его заверению, это не опытные образцы, которым предстоит пройти испытание на полигонах, а комплексы, которые экспортируются в две страны.

Как сообщалось, 17 мая 2011 года на Черноморском судостроительном заводе (Николаев) состоялась торжественная закладка головного корабля "Владимир Великий" класса "корвет" проекта 58250, который планируется передать ВМС Украины в 2016 году.

Вся серия кораблей, как планируется, будет состоять из четырех корветов. Стоимость первого украинского корвета "Владимир Великий" - 250 млн. евро. На всю программу строительства кораблей этого типа будет потрачено 16,2 млрд. гривен.

 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4248
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про новий корвет

Повідомлення alex999 » 03 грудня 2012 20:30

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4248
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про новий корвет

Повідомлення alex999 » 31 грудня 2012 20:09

Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4248
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про новий корвет

Повідомлення alex999 » 26 лютого 2013 21:05

В.Ф. Барабанщиков, начальник научно-исследовательской лаборатории физических полей кораблей
С.В. Егоров, начальник исследовательско-проектного отдела защиты
Казѐнное предприятие «Исследовательско-проектный центр кораблестроения»

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ КОРАБЛЯ ПРОЕКТА 58250 ПО ПАРАМЕТРАМ ФИЗИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ

Состояние проблемы
Командования ВМС ведущих морских держав проблеме скрытности и защиты кораблей от оружия, реагирующего на демаскирующие признаки физических полей надводных кораблей и подводных лодок (далее – кораблей), уделяют самое пристальное внимание, поскольку ее успешное решение существенно влияет на боевую устойчивость и эффективность использования кораблей. Комплекс работ по проблеме включает проведение теоретических, экспериментальных (модельных, стендовых, натурных) исследований и полигонных испытаний. Итогом работ является выполнение измерений характеристик физических полей кораблей (ФПК) на соответствие требованиям по скрытности и защите кораблей (ТСЗК) в процессе государственных испытаний головных и приѐмо-сдаточных испытаний серийных кораблей. Для выполнения измерений необходимы нормативно-технические и руководящие документы, измерительная техника и подготовительный персонал. Учитывая значимость этих измерений, к ним предъявляются повышенные требования: методики, программы и средства измерений должны быть аттестованы, а персонал должен иметь лицензии. Технический уровень средств измерений и сами ТСЗК должны соответствовать современным требованиям с учетом возможностей противокорабельных средств обнаружения и поражения. Актуальность выполнения таких измерений вполне очевидна.

Поскольку закладка корабля проекта 58250 уже состоялась и не за горами проведение его испытаний, то, конечно, уже сегодня должна быть высокая степень готовности к проведению измерений не только характеристик ФПК, но и всего комплекса измерений характеристик корабля: мореходных, прочностных, вибрационных, санитарных и др. Авторы статьи, имеющие опыт проведения натурных измерений характеристик ФПК, изложили проблемные вопросы по обеспечению выполнения таких измерений в ходе испытаний головного корабля и некоторые предложения по их решению.

Во времена СССР на каждом флоте были службы защиты кораблей и был комплекс морских стендов и полигонов, обеспечивающих проведение натурных исследований по созданию научного задела для разработки новой перспективной корабельной техники, приѐмо-сдаточных испытаний кораблей, выполнение комплекса необходимых измерений характеристик кораблей (мореходности, прочности, физических полей и др.) и боевую подготовку. Морские стенды и полигоны классифицировались как открытые, стационарные, мобильные и береговые. Для соблюдения условия независимости измерений или, образно говоря для выполнения роли третейского судьи между заводом-строителем и военной приѐмкой, совместным решением ВМФ и Министерством судостроительной промышленности на всех флотах были созданы базовые лаборатории, которые для выполнения всего комплекса измерений были полностью оснащены всеми необходимыми
нормативно-техническими и руководящими документами, средствами измерений и высококвалифицированными кадрами. На Чѐрном море функции базовой лаборатории выполнял Черноморский НИИ судостроения.

В число физических полей кораблей, параметры которых нормированы и подлежат инструментальному контролю на соответствие ТСЗК в процессе приѐмо-сдаточных испытаний и эксплуатации, входят гидроакустическое, гидродинамическое, магнитное, электрическое, низкочастотное электромагнитное, тепловое и вторичное радиолокационное поля. Последние два поля формируются в воздушной среде вокруг корабля и отнесены к группе ФПК верхней полусферы (ВП), остальные – в морской среде и отнесены к группе ФПК нижней полусферы (НП). Кроме этого надо оценивать помехи ГАС и докавитационную скорость корабля.

По акустическому и гидродинамическому полям были открытые и стационарные полигоны, мобильные плавсредства: гидроакустические контрольные станции (ГКС), суда физических полей (СФП).

По магнитному, электрическому и низкочастотному электромагнитному полям были открытые полигоны, мобильные плавсредства – суда размагничивания (СР), морские стенды – контрольно-измерительные магнитоэлектрические станции (КИМЭС), комплексы контрольно-измерительных средств.

По ФПК ВП было два полигона, представляющих совокупность береговых стендов и прилегающую морскую акваторию, на которой по спецзаданию маневрировал испытуемый корабль. Первый был на Балтийском море в заливе Хара-Лахт (Эстония) и принадлежал 1-му ЦНИИ МО. После распада СССР полигон был передислоцирован в г. Приморск Ленинградской области, где и поныне выполняет свои функции по предназначению. Второй (Стрелецкий радиолокационный полигон К-56) был создан на Чѐрном море на базе береговых стендов Черноморского Высшего Военно-морского училища им. П.С. Нахимова и ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова.

При разделе Черноморского флота были поделены морские стенды и полигоны Черноморского бассейна. Морские стенды и полигоны, принадлежащие ВМС Украины, приведены в Правилах использования полигонов, разработанных в 1999 г. Следует отметить, что некоторые переданные украинской стороне объекты оказались разукомплектованными или неработоспособными, их, к сожалению, не удалось восстановить. Не удалось сохранить Балаклавский акустический полигон, реанимировать морские стенды по электромагнитным полям, до сих пор в ремонте судно физических полей. Сегодня в строю только судно размагничивания. Флотская измерительная лаборатория в настоящее время может выполнять измерения характеристик только двух видов ФПК из семи, предусмотренных ТСЗК, и то с использованием морально устаревшей измерительной аппаратуры. Из-за отсутствия соответствующих средств измерений ею не проводятся акустические измерения, измерения докавитационной скорости хода корабля и другие измерения, предусмотренные нормативными документами. Служба защиты на флоте сокращена полностью. Если к этому добавить, что ликвидирован и Черноморский НИИ судостроения, выполнявший на Черноморском бассейне функции базовой лаборатории, а вместе с ним не стало нормативно-технических и руководящих документов, средств измерений, специальных плавлабораторий и специалистов, которыми были оснащены его научно-исследовательские лаборатории, то становится вполне очевидной проблематичность выполнения комплекса всех необходимых измерений в ходе испытаний корабля проекта 58250, а также проведения натурных исследований.

Научно-исследовательской лабораторией Академии ВМС им. П.С. Нахимова в рамках НИР «Шхуна», выполненной по заказу МО Украины, была произведена оценка научно-технического и кадрового потенциалов ВМС и судостроения Украины с целью установления возможностей выполнения измерений в ходе испытаний головного корабля проекта 58250 характеристик теплового и вторичного радиолокационного полей. В результате выполнения НИР было установлено:
- нормативно-технические и руководящие документы – это продукт разработки 70-80-х годов, многие из них не соответствуют современным требованиям и подлежат переработке;
- инфракрасная и радиолокационная измерительная техника изготовления 80-х годов морально устарела и требует обновления;
- сохранившийся кадровый потенциал малочислен;
- береговые стенды Академии ВМС им. П.С. Нахимова и КП «ИПЦК» подлежат модернизации, расширению их технических возможностей.

Авторы статьи сформулировали общие основные задачи, которые являются первоочередными в обеспечении выполнения всего комплекса измерений характеристик ФПК.

Основные задачи и предложения по их решению
- создание базовой лаборатории, выполняющей комплекс измерений, предусмотренных нормативными документами;.
- создание базы отечественных нормативно-технических и руководящих документов, соответствующих современным требованиям по скрытности и защите кораблей.
- модернизация и обновление средств измерений, отвечающих современному техническому уровню.
- создание комплекса морских стендов и полигонов, ввод в эксплуатацию судна физических полей.
- создание на базе береговых стендов Академии ВМС им. П.С. Нахимова и КП «ИПЦК» научно-испытательного центра в интересах ВМС, науки и промышленности.

Вполне очевидно, что в сегодняшних экономических условиях оптимальным путѐм решения всех проблемных вопросов может быть только путь консолидации научно-технического, финансового и кадрового потенциала ВМС, науки и промышленности.

Следует отметить, что сегодня в инициативном порядке делаются попытки по обновлению нормативных и руководящих документов и измерительных комплексов.

Научный центр ВМС Украины разрабатывает военные стандарты по скрытности и защите кораблей по тепловому и радиолокационному полям кораблей. Специалистами КП «ИПЦК» разработаны руководства по тепловому и радиолокационному полям, доработана методика расчѐта теплового излучения корабля на стадии проектирования. Руководством КП «ИПЦК» и Корпорации «НПО «Арсенал» при участии специалистов АВМС решается вопрос о разработке и изготовлении перспективного радиолокационного измерительного комплекса на базе цифровых технологий (РЛС с цифровой антенной решѐткой) с применением метода обратного синтезирования и радиотеплового измерительного комплекса, отечественных аналогов которым сегодня нет,

По имеемой у авторов информации уже сегодня при наличии финансирования можно приступать к обновлению измерительной техникой, отвечающей современным требованиям. НИИ автоматизации экспериментальных исследований при НТУУ «КПИ» поставил в Китай мобильный контрольно-измерительный электромагнитный стенд собственной разработки. В его разработке принял участие автор статьи Егоров С.В. и по его мнению стенд вполне пригоден для наших потребностей. Разработку и изготовление мобильного контрольно-измерительного магнитного стенда может выполнить НИИ комплексной автоматизации (г. Донецк). У Физико-технического института низких температур НАНУ (г. Харьков) есть опыт создания ИК-измерительной техники. У института импульсных процессов и технологий НАНУ (г. Николаев) есть возможности изготовить лазерный измерительный комплекс, акустические приборы.

Министерством Обороны Украины, на базе Феодосийского полигона бывшего государственного авиационного научно-исследовательского центра (ГАНИЦ) создан Государственный научно-исследовательский центр Вооружѐнных сил Украины, но его техническое оснащение и личный состав по-прежнему могут решать задачи только авиации и ПВО. Решение задач в интересах ВМС Украины потребует значительных вложений и времени. Поэтому, по мнению авторов, целесообразно создать морской научно-испытательный центр на базе береговых стендов Академии ВМС им. П.С.Нахимова и КП «ИПЦК» с возложением дополнительных функций базовой лаборатории и центра повышения квалификации морских специалистов по профилю центра. Для этого есть соответствующие предпосылки:
- выгодное географическое месторасположение стендов, прилегающая морская акватория вместе с Севастопольским рейдом, ее глубины, постоянное наличие стоящих и движущихся разнообразных морских целей;
- к стендам подведены все необходимые энергоносители и имеется запас по их мощностям;
- территория береговых стендов позволяет наращивать береговую инфраструктуру;
- службы Академии ВМС им. П.С.Нахимова (финансовая, материально технического обеспечения, библиотеки и др.) при незначительном их доукомплектовании могут обеспечить потребности и научно-испытательного центра;
- наличие квалифицированных специалистов и многолетнего опыта проведения натурных исследований и измерений.

Выводы
1. Решение рассмотренных проблемных вопросов позволит выполнить требуемый объем измерений в ходе испытаний головного корабля проекта 58250.
2. Создание комплекса морских испытательных стендов является приоритетным, поскольку после распада СССР развитая экспериментальная база судостроения и ВМФ с еѐ опытовыми бассейнами, уникальными стендами и полигонами осталась в России и в настоящее время целесообразно делать ставку на натурный эксперимент и полигонные испытания.
3. Учитывая государственное значение проблемы, необходимо принять совместное решение Министерства Обороны Украины и Государственного Концерна «Укроборонпром», позволяющее выполнить правовые, организационные, технические и финансовые задачи государственных испытаний отечественного корабля.

http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natur ... shikov.pdf
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4248
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про новий корвет

Повідомлення alex999 » 28 лютого 2013 16:15

http://z.texty.org.ua/deal/183570
Хто платив
Державне підприємство Науково-Дослідний Інститут радіолокаційних систем Квант-Радіолокація

Кому платив
ВАТ Чернігівський завод радіоприладів

Сума
912.8 тисяч гривень

За що платив
виготовлення складових частин виробу "Каскад-250"


Це, випадково, не для "Володимира Великого"?

За аналогією:
"Каскад SV-01" - > SV-01 "Kasatka"/"Bata"
"Каскад-250" - > пр.58250
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4248
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про новий корвет

Повідомлення alex999 » 07 березня 2013 13:34

Разработанный в этом бюро проект 20380 («Стерегущий») послужил прототипом при создании многих других кораблей этого класса в разных странах. Его архитектура и общие компоновочные решения легко угадываются в турецких корветах типа Heybeliada (MILGEM), в индийских типа Kamotra (проект 28), в украинских типа «Владимир Великий» (проект 58250) и ряде других.
http://nationaldefense.ru/includes/peri ... tail.shtml

:shock:

Novik написав:Поэтому "Гайдук" (проект 58000) тогда классифицировался как "многоцелевой сторожевой корабль" (МЦСКР), водоизмещением около 2000 т. Идея такого МЦСКР в Николаеве прорабатывалась еще в конце 80-х, но развал Союза отодвинул события на 5 лет. Работа продвинулась достаточно глубоко, был подготовлен проект постановления правительства, но резолюция министра Пинзеника ("Недоцільно!!"), а потом, и инфляция 90-х прервали этот процесс на 10 лет. Кстати, помимо МЦСКР в работе были проекты эсминца, тральщика, малого ракетного корабля и,даже, корабля береговой обороны ПВО "Кинбурн". Проект КБО "Кинбурн" на 10 лет опередил западную идею ПРО с морских направлений, а проект МЦСКР "Гайдук" - идею корвета "Стерегущий". Причем, как и для "Стерегущего", предполагалось создать корабельный среднеоборотный дизель мощностью в 5000 л.с. на базе харьковского тепловозного дизеля.
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
Fet
Member
Member
 
Повідомлень: 1393
З нами з:
18 квітня 2009 10:16
Звідки: Місто Корабелів

Re: Про новий корвет

Повідомлення Fet » 07 березня 2013 16:48

А вы незнали, что за прообраз "Звезды Смерти" была взята спасательная капсула Гагарина? :D
Політ сокола не залишає слідів на небі – він залишає сліди у серцях людей які дивляться на небо.
А ты идиотизм с патриотизмом не путай!
 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 433
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: Про новий корвет

Повідомлення prince92 » 07 березня 2013 17:49

Дивує лише одне, що alex999 здивувався :)
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4248
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: Про новий корвет

Повідомлення alex999 » 12 червня 2013 15:41

Зображення

http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=40726

Представлены, в частности, детальные текстовые и инфографические описания строящегося нового корвета «Владимир Великий», подводной лодки «Запорожье», артиллерийского катера «Гюрза-М», десантного корабля «Бизон» и других.


Може хто в курсі, наскільки серйозно (ексклюзивно :) ) в цій книжці представлений "Володимир Великий"?
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7647
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Про новий корвет

Повідомлення Oleh Nemchinov » 16 червня 2013 12:46

Новинський обіцяє, що корвет буде готовий через кілька років
Неділя, 16 червня 2013, 10:57
Версія для друкуКоментарі0
Через кілька років Україна побачить новий, суперсучасний корвет.
Про це заявив президент "Смарт-Холдингу" Вадим Новинський, передає УНІАН.
За словами командувача ВМС Збройних сил України віце-адмірала Юрія Ільїна, українським військово-морським силам за останній рік вперше вдалося відремонтувати відразу 15 кораблів і судів.
"Минулого року ми поставили в заводський ремонт 15 кораблів і судів. Одразу 4 бойових кораблі вперше за багато років були відремонтовані холдинговим підприємством "Чорноморський суднобудівний завод", який підтримував нашу стратегію. Цього року ми завершили ремонти, розпочаті торік, і основні зусилля зосередили на підтримці (технічній готовності) кораблів, які залучатимуться до участі у міжнародних операціях (міжнародні морські операції з протидії піратству на морі "Океанський щит" і "Аталанта" та антитерористична операція в Середземному морі "Активні зусилля"), - сказав командувач.
"Вважаю, ремонтуючи кораблі і судна, ми разом з вами активно сприяли відновленню військового сегмента судноремонту нашої держави, який до цього часу був дещо знівельований", - зауважив командувач, звертаючись до гендиректора "Чорноморського суднобудівного заводу" Валерія Калашникова і президента "Смарт-Холдингу" Вадима Новинського.
У свою чергу, Новинський заявив, що реалізація програми "Корвет" на "Чорноморському суднобудівному заводі" йде за графіком, "і через кілька років ми побачимо новий, суперсучасний корвет. Цей корабель надійде на озброєння Військово-морських сил України".

http://www.epravda.com.ua/news/2013/06/16/380346/
Прийшла повістка - іди служити!
 

Поперед.Далі

Повернутись до Флот

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: congo і 3 гостей