(зверніть увагу, що я пом'якшено назвав діяльність цієї шайки-лєйки ідіотизмом, а не саботажем, диверсією або забагаченням за рахунок просовування інтересів закордонних спільників, яке підриває обороноздатність і економіку країни, яка веде визвольну війну)




















http://sudostroy.com/sergej-krivko-prot ... flota.html
Сергей Кривко
09.08.2017 в 20:01
Хочу отметить одну важную деталь. Автор в своей статье нигде не писал, что приоритет в развитии украинских ВМС — это крупные корабли в «нашем море»! Это так вас (читателей) нацелил редактор в своей вступительной преамбуле. Автор на исторических примерах показал, что идет передергивание фактического материала и не стоит строить иллюзии относительно «значимой» роли «москитного флота» в существующих геополитических реалиях в случае активного противостояния Украины и агрессора. И не прав господин В.Лисицкий в отношении мнения гражданских специалистов в ключевых вопросах воссоздания национальных ВМС. Ведь еще Талейран сказал, что война — слишком серьёзное дело, чтобы доверять её военным. И мы, гражданские, имея сегодня опыта не меньше, чем наши моряки , как налогоплательщики имеем право голоса. Тем более что (это для вас Виктор Иванович) при Судпроме СССР были не только экономические курсы, но и оперативно-тактические курсы при Генеральном Штабе СССР. Поэтому автор и призывает давайте моделировать и анализировать возможные виды морских угроз Украине и средства противодействия, а не действовать по принципу: в большой корабль ракета попадет, а в маленький катер — не попадет! А если в маленький катер попадет маленькая ракета? Как на Азовском море в пограничный «Гриф»? Вы бы лучше по сути статьи А.Рыженко, а не по тропке, указанной Редактором