Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7563
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Oleh Nemchinov » 14 жовтня 2011 13:25

Якщо уважно перечитати попередні повідомлення то там як раз йшлося про українські версії Мі-2 та Мі8, на перспективу якийсь варіант близький до польського W-3A Sokol який є по суті чимось середнім між Мі-2 та Мі-8
Прийшла повістка - іди служити!
 

Аватар користувача
Velizariy
Member
Member
 
Повідомлень: 536
З нами з:
20 червня 2007 23:10
Звідки: Київ

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Velizariy » 22 жовтня 2011 22:09

 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення KTB » 19 лютого 2012 11:01

Вінницький авіаремонтний

 

prince92
Member
Member
 
Повідомлень: 415
З нами з:
11 серпня 2010 18:33

Re: Про "Мотор-січ"

Повідомлення prince92 » 19 лютого 2012 12:52

Так, щось з Вінниці новини заглохли. Он скільки бортів вже збиралися відремонтувати/модернізувати, але мовчать(
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 20 лютого 2012 14:31

Антимонопольный комитет Украины разрешил "Мотор Сич" купить акции ГП "Оршанский авиаремонтный завод"
Зображення
Антимонопольный комитет Украины выдал разрешение компании "Мотор Сич" на покупку более 50% акций белорусского ГП "Оршанский авиаремонтный завод", сообщает «КоммерсантЪ» - Украина.
"Мы ждали этого разрешения. Теперь мы можем завершить сделку. Это может произойти на собрании акционеров белорусской компании 27 февраля",— рассказал глава наблюдательного совета "Мотор Сич" Анатолий Малыш.
Продажу 57% акций предприятия в начале года разрешил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Стоимость сделки может составлять $1,1 млн.
Еще 42,2% акций Оршанского авиаремонтного завода купило белорусское ЗАО "Системы инвестиций и инноваций", оставшиеся 0,8% находятся в собственности трудового коллектива. Новые владельцы обязались в 2012-2016 годах инвестировать в реконструкцию производства не менее $12 млн.
На предприятии планируется наладить модернизацию вертолетов Ми-8 и сборку вертолетов Ми-8 МСБ. Господин Малыш говорит, что сделка позволит "Мотор Сич" выйти на новый рынок и поможет компании поставлять продукцию в Россию в рамках Таможенного союза. Сейчас в РФ товары авиапромышленности из Украины при импорте облагаются 20-процентной пошлиной. По оценкам аналитиков, "Мотор Сич" покрывает до 80% российского спроса на двигатели для вертолетов.
Однако принятая в РФ государственная программа по замещению в скором времени импорта может снизить долю украинской компании на российском рынке вертолетных моторов. Оршанский авиаремонтный завод создан в 1941 году; осуществляет работы по капитальному ремонту вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-26 всех модификаций, а также самолетов Ту-134.
http://oarz.by/service/
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 20 лютого 2012 20:52

Ось шо буває,коли немає українського двигуна:
На сайте госзакупок размещен очередной заказ министерства обороны. На этот раз планируется закупка 15 легких универсальных однодвигательных и 30 двухдвигательных вертолетов, которые должны быть поставлены в летный центр в Торжок.
Особо интересна закупка тем, что, судя по техническим требованиям к вертолетам, это должны быть машины не российского производства. Есть информация, что планируются к приобретению машины производства Eurocopter: однодвигательный AS 350 (или AS 550) и двухдвигательный AS 355 (или AS 555).
Почему не выбраны отечественные вертолеты? Однодвигательного у нас в стране кроме Ми-34 нет, а из двухдвигательных есть Ка-226Т и "Ансат". Оба пока немного сыроваты, дорабатываются, но пока массово насытить ими войска нет возможностей.
Опять же есть информация, что планируется создать совместное СП для производства вертолетов Eurocopter в России.
В техническом требовании упоминается, что:
Вертолеты предназначены для фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Минобороны РФ. И: Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание в течение двух лет и тысячи часов налета с момента поставки вертолетов в зависимости от того, что наступит раньше. Вертолеты должны быть обеспечены запасными частями и расходными материалами, необходимыми для эксплуатации в течение 20 лет с даты истечения сроков гарантии.
Ранее пресс-служба ВВС сообщала, что до 2020 года будет закуплено порядка 30 Ка-226, что намекает на состояние дел с данным вертолетом. Кстати, в январе в Торжок должны были прийти четыре Ка-226.

http://twower.livejournal.com/733446.html
Прилитів індійський тендер на Ка226, ну ось друзі - перед нами відкриваються ринки Росіі.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 22 лютого 2012 20:05

Цікаво:
Россия закупит для военных иностранные вертолеты - свои еще "сырые"
http://www.newsru.com/finance/22feb2012 ... pters.html
Сама шо не є тема по темі... Це шлях для МС.
 

Аватар користувача
Velizariy
Member
Member
 
Повідомлень: 536
З нами з:
20 червня 2007 23:10
Звідки: Київ

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення Velizariy » 12 березня 2012 22:04

«Миль» против «Миля» - http://vpk.name/news/65586_mil_protiv_milya.html

В Китае планируют создание предприятия по производству российских вертолетов Ми-2А. Согласно сообщению агентства Синьхуа, ежегодно на нем будет собираться до 100 таких вертолетов. Инвестиции в создание первой очереди данного предприятия составят порядка 1,4 млрд юаней (224 млн долл.). Завод будет работать также в качестве ремонтной мастерской для российских вертолетов серии "Ми" в Азиатском регионе.

Правда, на это сообщение сразу оперативно среагировал холдинг «Вертолёты России», который заявил о том, что ни ОАО «Роствертол», входящее в холдинг и упомянутое в информационных сообщениях как партнер по совместному проекту, ни сам холдинг «Вертолёты России» или какая-либо из его дочерних компаний, не участвуют ни в каких совместных проектах на территории Китая по производству или организации сборки вертолётов в легком классе или в каких-либо аналогичных проектах по вертолётам типа Ми-2.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 12 березня 2012 22:19

Вроде все фейком оказалось, да и не вязолось изначально.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 19 березня 2012 14:26

Стара новина, з фото:
Николай Азаров: В этом году будет принята программа по вертолетостроению
Зображення
По словам председателя правления ОАО «Мотор-Сич», народного депутата Украины от фракции ПР Вячеслава Богуслаева на базе специально созданного конструкторского бюро уже возобновлена работа вертолета МИ-8 МСБ, который является модернизированной моделью вертолета МИ8Т.
-Сегодня мы перегоним МИ-8МСБ в Феодосию, в центр сертификации. Там вертолет пройдет испытания, после чего нам должны будут выдать сертификат, - говорит Вячеслав Александрович.
Вертолеты, которые получат новое дыхание, можно будет использовать службам МЧС, МВД, пожарным, пограничным и санитарным службам. Модернизация вертолетов позволяет существенно улучшить летно-технические характеристики при эксплуатации, увеличить ресурс двигателей более, чем в 2,5-3 раза. Стоимость модернизированного вертолета примерно в 3,5 раза ниже стоимости нового.
В случае принятия государственной программы и получения государственного заказа на реконструкцию летательной техники авиастроители смогут создать свой вертолет.
- Раньше это были пустые разговоры. Теперь, когда первый вертолет поднялся в небо, нам есть о чем говорить. Я думаю, что в этом году будет принята программа по вертолетостроению. Поздравляю всех с первым полетом. Удачи, - сказал глава правительства.
Кстати, МСЧ Украины уже сделало госзаказ на 22 вертолета с отечественным двигателем на 2012 год.
Общая потребность Украины в вертолетах 400 – 600 единиц, из них для народного хозяйства необходимо 300 единиц, для МВД, МЧС и других служб – 100 – 160.
Востаннє редагувалось KTB в 19 березня 2012 14:34, всього редагувалось 2 разів.
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 19 березня 2012 14:27

Нова новина:
"Авиакон" может выпустить первый украинский вертолет до конца года

На базе Конотопского авиаремонтного завода "Авиакон", как ожидается, до конца года будет налажен выпуск отечественных вертолетов, сообщил в интервью Интерфакс-Украина глава Сумской областной государственной администрации Юрий Чмырь.
"Есть идея наладить выпуск отечественных вертолетов на базе Конотопского авиаремонтного завода "Авиакон". Сегодня там есть база для вертолетов "Ми-8" старого образца, и на них можно ставить двигатели производства "Мотор Сич", менять лопасти, но есть вопросы по фюзеляжу, обшивке вертолетов", - заявил Чмырь.
По его словам, "не может старый вертолет с новым двигателем, новой навигацией быть внешнего вида старого образца, скажем, с алюминиевыми заклепками, потому что нужно конкурировать с импортными образцами. А для этого необходимо дополнительное производство фюзеляжей, которые бы конкурировали с зарубежными аналогами своими", - пояснил он.
По его словам, сейчас рассматривается возможность поставок фюзеляжей из Улан-Удэ России. "Если мы сможем убедить наших российских коллег, чтобы часть корпусов мы монтировали на "Авиаконе", тогда замыкается полный технологический комплекс по изготовлению современного вертолета с новым двигателем, навигацией, новым корпусом", - отметил он.
Чмырь сообщил, что эта идея поддержана на уровне Кабинета министров, разработана соответствующая государственная целевая программа, но она пока не принята. По словам губернатора, строительство вертолетов обеспечит до 3-х тысяч новых рабочих мест. Двигатели для вертолетов будет поставлять "Мотор Сич".
http://www.cfts.org.ua/news/42951
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 22 березня 2012 00:47

20 лютого знаковою “подією” випробувань модернізованих вертольотів Мі-24П та Мі-8МСБ стало “підкорення” найвищої точки Криму гори Роман-Кош (1545 метрів). Зокрема, вперше там “побував” вертоліт Ми-24П.

Таким чином, на базі Державного науково-випробувального центру ЗС України, який очолює заслужений льотчик-випробувач СРСР, Герой України генерал-майор запасу Юрій Тішков, розпочато спеціальні випробування в умовах високогір’я модернізованого ударного вертольоту Мі-24П.

Водночас військові спільно з авіаційними спеціалістами ВАТ “Мотор-Січ” продовжують сертифікаційні випробування оновленої Мі-8МСБ. Цей вертоліт відкрив “сезон підкорення” найвищої Кримської гори ще у лютому.

Перенос “аеродрому” на висоту на півтори тисячі метрів над рівнем моря, дає можливість визначити ряд льотно-технічних характеристик роботи крилатих машин в гірських умовах, при більш розрідженому повітрі. Авіатори зазначають, що працюють за першою групою складності, на межі працездатності двигунів.

За словами директора ДНВЦ Юрія Тішкова, запас нових унікальних двигунів ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ВАТ “Мотор-Січ”, якими обладнуються модернізовані вертольоти, і розрахунок, дозволяють нам піднятися на висоту 9 тисяч метрів. Парадокс в тому, що з підйомом висоти і температури цей двигун не втрачає потужності. Жоден серійний вертоліт на такій висоті не виконує практичні завдання. В той же час недорогий надійний потужний вертоліт з унікальними висотними характеристиками вкрай необхідний у високогірних країнах. А це – наповнення бюджету держави. Зараз на базі ДП “Конотопського авіаремонтного заводу “АВІАКОН” іде перевірка гідросистеми, установка устаткування на вертоліт Мі-8МТВ для підкорення висоти “9 тисяч” вже цього року. Варто зазначити, що у 2010 році українські вертолітники вже піднімалися на висоту 8 тисяч 100 метрів.

– З новими двигунами піднімався на 6 тисяч метрів, - говорить льотчик-випробувач вертольоту Ми-8МСБ майор Юрій Юхімук. - Відчуття ще ті... Для вертольота на таких висотах літати не характерно, але висотність дозволяє. Швидше стала швидкопідйомність і маневреність. Наразі перевіряємо роботу двигунів в різних режимах.

Нагадаємо, що найвища точка Кримських гір гора Роман-Кош розташована в масиві Бабуган-Яйла між Ялтою та Алуштою.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 20 квітня 2012 20:25

Україна пропонує у Світі вертоліт - Мі-8МСБ

Ми-8МСБ - средний транспортный вертолет
Зображення
http://www.ste.com.ua/index.php?hl=en&i ... 4f13&a=474

ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4E
Зображення
http://www.ste.com.ua/index.php?hl=en&i ... 4f13&a=475

Зображення

Designing, manufacture and certification of TV3-117VMA-SBM1V, series 4Е engine.
Works related to replacement of engine in helicopter.
Works related to correction of helicopter specifications to bring them in compliance with IСАО requirements
Certification of upgraded helicopter.
Certification of Motor Sich JSC as a designer of helicopters.
http://www.ste.com.ua/index.php?hl=en&i ... 4f13&a=477

:D :P :Yahoo!: :good: :Rose: :beer: :YesSir:
 

Аватар користувача
KTB
Member
Member
 
Повідомлень: 936
З нами з:
23 лютого 2010 12:40

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення KTB » 26 квітня 2012 23:26

В конце видео - Ми-8МСБ

 

botanik
Member
Member
 
Повідомлень: 199
З нами з:
03 серпня 2009 23:44
Звідки: РОВЕНЬ

Re: Український гелікоптер від "Мотор Січ"

Повідомлення botanik » 07 червня 2012 20:38

«Авиакон» договорился с российской Вертолетной сервисной компанией РФ о ремонте вертолетов
Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» (Сумская область) договорился с Вертолетной сервисной компанией (Москва, РФ), представляющей интересы российского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты РФ», о сотрудничестве в ремонте вертолетной техники российского производства.

Об этом говорится в сообщении завода.

Стороны 6 июня подписали соответствующее соглашение, согласно которому «Авиакон» будет участвовать в комплексном ремонте и послепродажном обслуживании вертолетной техники российского производства.

Для этого на территории стран, в которых «Авиакон» обслуживает вертолеты, будет создана региональная сертифицированная сервисная сеть.

Соглашение предусматривает, что стороны подпишут в 2012 г. контакты, предусматривающие конкретные объемы техники для ремонта и финансирование.

«Авиакон» намерен в 2012 г. произвести 18 вертолетов.

«Авиакон» является государственным предприятием, существует с 1931 г.

Завод обеспечивает капитально-восстановительный ремонт, а также переоборудование и модернизацию вертолетов семейства «Ми» всех типов и модификаций.

Українські Новини
_______________________________________________________
http://tbu.com.ua/news/aviakon_dogovori ... letov.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
«Авиакон» намерен в 2012 г. произвести 18 вертолетов :D :D
це мабуть ОПИСКА...найімовірніше,мова йде про капремонт/модернізцію
 

Поперед.Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей