КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1669
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 05 квітня 2019 22:25

КрАЗи у складі БПКК Нептун
Зображення
Цікавий гібрид вийшов з КрАЗ-6322 з кабіною від Варти.
Зображення
А от у пускової з КрАЗ-7436, на мою думку, таки завеликий задній звіс. Тут на 10й сек добре видно. Кабіна над двигуном була б оптимальнішим рішенням. (про гроші пам'ятаю :D )
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4458
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення alex999 » 30 травня 2019 06:47

Трохи історії


Зображення

Большим преимуществом программы украинского грузовика является то, что “АвтоКрАЗ" работает не над какой-то отдельной моделью, а решает всю проблему грузовой транспортной технологии, программирует ее структурное совершенствование. В чертежах и на дисплеях компьютеров, а частично уже и в металле существуют КрАЗы совершенно иного класса — '‘четырехтонки" и "полуторки”. Грузовик малой тоннажности с дизельным двигателем, своего рода вездеход с кузовом на 1,5-2 тонны, приспособленный к нашим грунтовым дорогам, — извечная мечта каждого фермера.

Что помогло заводу не утратить перспективу и оставаться в числе немногих предприятий, пытающихся не снижать темпы производства? Тепличных условий для него не было раньше, а теперь тем паче. Ответов может быть множество, например: "Товар выпускают ходовой", "Старых связей не рвут", "Команду хорошую подобрали" и т.п. И все это, разумеется, имеет место. Но заводская тактика лучше всего, по-моему, раскрылась в словах С.С.Малова: "Не забывайте о завтрашнем дне".

Да, есть предприятия, где зарплата больше, хотя и автозаводцы не обижены. Просто они "не все проедают". Здесь упорно обновляют технологию, готовят продукцию к сертификации, на соответствие требованиям международных систем. А это — еще шаг к мировому уровню.

Сейчас автозаводцы совместно с французскими специалистами завершают монтажные и пуско-наладочные работы на линии по обработке лонжеронов в рамно-кузовном корпусе. Это будет третий обрабатывающий центр на трудоемкой когда-то операции сверловки. Два центра в этом цехе уже действуют. В целом по качеству и уровню оснащенности производства новых автомобилей завод не уступает западным с аналогичной программой. Хотя, конечно же, проблем остается немало.

Группа экспертов Международного банка реконструкции и развития на месте изучила положение дел и пришла к многообещающему выводу: западным государствам целесообразно вкладывать крупные капиталы в Кременчугский завод.

Когда мы сейчас говорим об объединении “АвтоКрАЗ", мы имеем в виду не то предприятие, каким оно было вчера. То само по себе прекратило существование. Кременчужцы предложили нескольким заводам, с учетом особенностей корпоратизации и приватизации, создать добровольное объединение государственных предприятий — тоже “АвтоКрАЗ". Цель и перспективы создания украинского грузовика вдохновили трудовые коллективы, за которыми было последнее слово — входить в объединение или нет.

В "АвтоКрАЗе" снова те же заводы, что были и раньше,
Херсонский карданных валов,
Токмакский кузнечно-штамповочный,
Каменец-Подольский автоагрегатный,
Мариупольский радиаторный,
Симферопольский авторулей,
Синельниковский рессорный.
К ним присоединились Мироновский авторемонтный, Кировоградский литейный, Житомирский металлоконструкций, Бердичевский завод транспортного машиностроения, Полтавский автоагрегатный.

- С этими коллективами у нас теснейшая координация действий и взаимопомощь в различных сферах производственной деятельности, — говорит С.С. Малов. — Но мы привлекаем к сотрудничеству десятки других предприятий буквально из всех отраслей. И приглашаем еще — работы над новыми моделями грузовиков хватит всем.

Уже меньше везут из-за "прозрачной" границы комплектующих, так как ждать долго, а платить много. Их начали изготовлять предприятия Украины, где высвободились мощности. Почти не везут издалека литье — полностью справляются Купянский, Кировоградский заводы, кременчугские литейщики.

Еще один убедительный пример: у государства полностью отпала потребность покупать за границей емкости для жидкостей, в том числе для нефтепродуктов. Совместно с заводами Украины "АвтоКрАЗ” освоил изготовление автопоездов с цистернами на 10, 22, 24, 28, 40 кубометров. Перестают быть дефицитными автокраны. На шасси КрАЗа их выпускает Дрогобычский автокрановый завод (КС-4574: грузоподъемность — 20 т, высота подъема — 20 м). Вместе с Одесским крановым заводом "Краян" разработали 30-тонный автокран. Это — новинка: оригинальная рама автомобиля- шасси одновременно является рамой крановой установки, что улучшает эксплуатационные характеристики.

В Украине отсутствует силовой агрегат для КрАЗа. Комплектуются автомобили ярославскими двигателями. Харьковчане продолжают свои разработки. Нет коробки передач и сцепления. Так что найдется настоящее дело для мощностей оборонной промышленности, высвобождаемых в результате конверсии. К участию в производстве малотоннажек будут привлечены и иностранные фирмы. Кстати, на конкурсной основе.

Опытно-конструкторские работы по созданию завтрашнего семейства перспективных автомобилей в основном завершены. Конструкторы прорабатывают модели КрАЗов XXI столетия. Изучаются предложения по развитию фирменного обслуживания. Новые принципы работы с потребителями будут внедряться через сеть автотехнических центров. Национальная программа автостроения определила основные его направления. Сейчас расставляются последние точки над" Г’.

Программа на 1994 год — 22000 автомобилей.

Украина открывает для себя,.. КрАЗ. Парадокс, но это — так...


Зображення

Український автомобільний журнал "Сигнал" № 5-6 - 1994 р.





С ГЛАВНЫМ О ГЛАВНОМ

Собственно, в нашей автомобильной промышленности трудно определить второстепенные направления. Ответы на любой вопрос относительно потребностей автопарка страны будут однозначны:
- Малолитражные легковые нужны?
- Нужны.
- Малотоннажные грузовики?
- Необходимы
- Автомобили средней грузоподъемности?
- Еще бы!

“Любое государство, развивающее автомобильную промышленность, становится передовым государством. Если наше правительство этого не поймет, мы в своем развитии отстанем навсегда”, — произнес как святую истину, как лозунг, даже как заклинание главный конструктор “КрАЗа" Д.Л.Ястребов. Дмитрий Лаврентьевич похож на терпеливого учителя, и не только внешне. Говорит он о ближайших и отдаленных перспективах завода предельно четко и конкретно, и, что немаловажно, с оптимизмом.

— В семье большегрузных автомобилей появился, так сказать, средний брат — с использованием узлов и агрегатов традиционных трехосных КрАЗов начали серийно выпускать двухосные. В прошлом году освоили производство седельных тягачей КрАЗ-5444. Это базовая модель. На ее основе разработана полная гамма. Готовятся к выпуску самосвал и магистральный автопоезд. Прицеп последнего полностью унифицирован с автомобилем. Хозяйственники это оценят, когда понадобятся запчасти.

Что новое пришлось разрабатывать для этого семейства?

Заднюю подвеску, раму, для самосвала, естественно, платформу и подъемник. Некоторые серийные узлы пришлось только модернизировать.

Кстати, о серийных машинах. Даже внешне КрАЗ уже другой. Ушла в прошлое деревянная кабина. Внедрены проходные мосты. Работаем над увеличением грузоподъемности трехосных автомобилей: заканчивается разработка 18-тонного самосвала, нового типа автомобилей с передней кабиной. Чтобы расширить рынки сбыта, изучаем варианты применения двигателей западных фирм. На самосвале КрАЗ-6510 уже установлен дизель известной английской фирмы Камминз. Скоро начнем испытания двухосного седельного тягача с двигателем 345 л.с. фирмы Рено, на очереди — образцы с силовыми агрегатами ДАФа и МАНа.

Есть надежды и на наших производителей силовых агрегатов. Ведем работу с заводом СМД, Харьковским заводом тракторных двигателей, просим завод имени Малышева разработать коробку передач.

Признаться, мы были покорены конкретностью перспектив, предложенных коллективу конструкторской мыслью. Дмитрий Лаврентьевич делился планами создания специально для армии двухосного полноприводного автомобиля, лесовозного 6x6 автопоезда с манипулятором для погрузки. Естественно, мы не могли обойти в разговоре уже известный в автомобильных кругах проект организации производства самого малого в семействе кременчугских грузовиков КрАЗ-Ивеко.

АЛЬЯНС С ИВЕКО: МНОГО ШУМА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Освоение машин малой и средней грузоподъемности сегодня для "КрАЗа" — задача и тактическая, и стратегическая. Украинской экономике без этих автомобилей не подняться — перевозка воздуха в кузове будет обходиться все дороже. Не зря в развитых странах только на полуторатонки приходится от 70 до 89 процентов автопарка.

Еще в начале мая Украинское радио передало сообщение, что на "КрАЗе" совместно с итальянской фирмой Ивеко начато производство полуторатонных автомобилей.

— Действительно, — сказал нам Ястребов, — 20 комплектов узлов и агрегатов таких машин мы у Ивеко закупили, собрали фургоны и бортовые грузовички, которые быстро разошлись. Подготовлены все документы для создания совместного предприятия, вскоре соглашение должно быть подписано. Производство планируем начать на базе итальянских комплектующих, однако постепенно будем переходить на узлы и агрегаты, сделанные на украинских заводах. Главным условием при этом будет освоение технологий Ивеко.

Если в течение трех лет, как сейчас планируется, не менее 70 процентов комплектующих начнем производить в Украине, машина станет по цене вполне конкурентоспособной. Кое-что уже, как говорится, можно пощупать. Из Херсона поступили на испытания карданные валы, из Шполы, что на Черкащине, лобовые стекла. Возможно, и двигатель осилит по итальянской технологии запорожский завод “Мотор-Січ" или харьковский имени Малышева. Речь идет о дизеле в пределах 75-120 л.с.

Кразовцы — реалисты, видят, как активно завоевывает рынок "Газель", и делают ставки на передовые технологии, экономичный двигатель. И, конечно же, на изменение всей экономической ситуации в государстве. При благоприятных условиях совместное предприятие уже через три года сможет выпускать 10-12 тысяч машин, а через пять — 25-30 тысяч. Изучаются варианты создания производства автомобилей грузоподъемностью 4-5 тонн. Но не будем забегать вперед: лед, как известно, должен тронуться.


Зображення

Український автомобільний журнал "Сигнал" № 7 - 1995 р.
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1669
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 13 серпня 2019 18:08

І нема тому кінця, і краю немає
Поки рулять поціновувачі закордонного.
Національна гвардія України оголосила тендер на закупівлю спеціалізованих вахтових автомобілів на шасі МАЗ (або аналога, хоча спочатку хотіли лише МАЗ) на майже 63 млн грн
Варто зауважити, що спочатку технічне завдання містило прямі вимоги на марку автомобіля – МАЗ-5340, але після кількох скарг учасників до нього були внесені зміни. Зокрема в одній зі скарг відмічається, що «вимоги значно завищені, та наближені до єдиного на ринку автомобіля з такими параметрами, а саме автомобіля МАЗ 5340 євро 2 з двигуном ЯМЗ (що знаходиться в санкційному списку, як товар виробництва Російської Федерації)»

Транспорт для "космонавтів". Зверніть увагу, які зручності для них вимагають.
Додаткове питання - нахіба?! Космонавтів же в автобусах катають.
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4458
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення alex999 » 27 серпня 2019 06:37

КрАЗ-Шрек-М для Буркіна-Фасо

Зображення
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1669
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 27 серпня 2019 08:00

10М грн/шт. Для нас дорогувато
 

zil1991
Member
Member
 
Повідомлень: 173
З нами з:
21 грудня 2017 00:57

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення zil1991 » 27 серпня 2019 12:18

Друже Пустомелик, стосовно "поціновувачів закордонного", а ви не бачите по асортименту на сайтах електроінструменту та с/г техніки скільки бульбашівського лайна у нас продають?) Але при цьому навіть ті всраті ХТЗ з кразами не дюже рухаються аби розвиватись і не дюже розумію навіщо доплачувати гроші за викруткову збірку хтзшного лайна коли було б краще якісь Джон діри чи Нью холанди збирати абощо?
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1669
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 27 серпня 2019 19:44

zil1991
Ви до купи склали викруткове складання і власне виробництво.
Що до
з кразами не дюже рухаються аби розвиватись
зовні виглядає інакше, передивіться модедьний ряд КрАЗів.
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1669
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 31 серпня 2019 18:01

Нагадали, що військові таємниці у нас існують лише для власних громадян
AutoKrAZ said the vehicles were delivered to an “African country”

The Shrek One armored personnel carrier has been exported to countries such as the United Arab Emirates, Senegal, Tunisia, Oman, Angola, Nigeria and Mali – Shrek Ones are used by the UN stabilisation mission in Mali.

Тепер ще й Буркіна Фасо
:good:
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1669
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 12 жовтня 2019 19:04

ku.JPG

На ЗіБ2019 не було, а у каталозі КрАзу з'явилася
 

Аватар користувача
alex999
Member
Member
 
Повідомлень: 4458
З нами з:
09 лютого 2009 22:21
Звідки: Крайний север Украины

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення alex999 » 12 жовтня 2019 21:07

Зацікавила учасників виставки, особливо представників компаній, котрі займаються створенням броньованої техніки, і рекламна пропозиція шасі КрАЗ-5233НЕ колісної формули 4×4. Його переваги — збереження високої надійності, вантажопідйомності та прохідності при зменшених габаритних розмірах, що дозволяє забезпечити маневреність броньованої автотехніки.


Зображення

Зображення

http://www.autokraz.com.ua/index.php/uk ... zpeka-2019
Україну повинна очолювати людина, яка здатна направити рух коштів в УКРАЇНСЬКУ економіку, а не в ЧУЖУ та СВОЮ..

Читать тебе надо больше, Мак. Есть такая брошюра «Выродки, кто они и откуда». Прочти, а то как был ты деревней, так и останешься (c)Стругацкие
 

Аватар користувача
pustomelyk
Member
Member
 
Повідомлень: 1669
З нами з:
23 серпня 2008 00:10
Звідки: Київ

Re: КрАЗ станет базовым автомобилем Вооруженных Сил Украины

Повідомлення pustomelyk » 12 жовтня 2019 21:55

Зацікавила учасників виставки, особливо представників компаній, котрі займаються створенням броньованої техніки

У КрАЗа уже готовий Халк значно цікавіший, але нікуди його пристроїти не можуть поки, тоді, як Шреки потроху йдуть.
 

Поперед.

Повернутись до Бронетанкова техніка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей