Які літакі потрібні Українським ВТА ПС?

Модератори: Global Moderators, News

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7647
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Які літакі потрібні Українським ВТА ПС?

Повідомлення Oleh Nemchinov » 20 березня 2006 13:09

Ярослав написав:
А чого вартий ДИНАМО-проект Ан-70!!!


З АН-70 це ми самі собі "злі буратіни", можна було давно поховати проект, чи продати кинувши московщину...АН-70 це ідея фікс антоновців, нічого в цьому особливо поганого нема, доброго теж небагато - доведуть машину добре, буде ще один літак ВТА з певним колом завдань і не треба забувати що саме проект 70 став фінансовим підгрунтям для АН-148...

Так що і скількі нам треба?
 

Аватар користувача
Ярослав
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 1139
З нами з:
22 лютого 2006 14:06
Звідки: Київ

Re: Які літакі потрібні Українським ВТА ПС?

Повідомлення Ярослав » 20 березня 2006 13:52

Oleh Nemchinov написав:Так що і скількі нам треба?


якщо з приводу АН-70 - якщо вже прийняли рішення і вже кілька років фінансується (і фактично наприкинці поточного року має вже стати на озброєння перший з замовленних) то закінчити десь 5 літаків і вже дивитися скільки їх дійсно потрібно і чи потрібні взагалі :wink:

може і таке статися
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7647
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Re: Які літакі потрібні Українським ВТА ПС?

Повідомлення Oleh Nemchinov » 20 березня 2006 14:06

Ярослав написав: якщо з приводу АН-70 - якщо вже прийняли рішення і вже кілька років фінансується (і фактично наприкинці поточного року має вже стати на озброєння перший з замовленних) то закінчити десь 5 літаків і вже дивитися скільки їх дійсно потрібно і чи потрібні взагалі :wink:

може і таке статися

Давай рахувати. Скількі ми маємо аеромобільних частин. Скількі треба літаків і яких. Може як ми іспанці задовільнемось літаками класу Ан-26/32 чи Ан-72?
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Re: Які літакі потрібні Українським ВТА ПС?

Повідомлення Dragoon » 20 березня 2006 14:28

Oleh Nemchinov написав:Давай рахувати. Скількі ми маємо аеромобільних частин. Скількі треба літаків і яких. Може як ми іспанці задовільнемось літаками класу Ан-26/32 чи Ан-72?

А почему мы привязываем кол-во нужных Ан-70 к кол-ву аэромобильных частей?Сам посебе Ан-70 конечно нужен нам,как экономичный,широкофюзеляжный,способный использовать неподготовленные грунтовые ВПП с приемлемой дальностью полёта.Аналогов у нас и наших соседей этой машине нет.При подсчёте нужного нам кол-ва этих машин надо ориентироваться на состав нашего "корпуса быстрого реагирования".
Зображення
 

Аватар користувача
Ярослав
Global Moderator
Global Moderator
 
Повідомлень: 1139
З нами з:
22 лютого 2006 14:06
Звідки: Київ

Re: Які літакі потрібні Українським ВТА ПС?

Повідомлення Ярослав » 20 березня 2006 14:54

Oleh Nemchinov написав:
Ярослав написав: якщо з приводу АН-70 - якщо вже прийняли рішення і вже кілька років фінансується (і фактично наприкинці поточного року має вже стати на озброєння перший з замовленних) то закінчити десь 5 літаків і вже дивитися скільки їх дійсно потрібно і чи потрібні взагалі :wink:

може і таке статися

Давай рахувати. Скількі ми маємо аеромобільних частин. Скількі треба літаків і яких. Може як ми іспанці задовільнемось літаками класу Ан-26/32 чи Ан-72?


згідно Білої книги наскільки розумію 2 аеромобільних бригади
50-60 літаків ВТА (це приблизно) чи потрібно щоб усі були Ан-70?
може іноді (а найчастіше так і буде) потрібно перевезти суттєво менше військовиків і вантажів? навіщо витрачати зайве ?
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3062
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 20 березня 2006 15:57

Первоначально речь шла о надобности для ВВС примерно в 50 самолетах Ан-70 (для сравнения, ФРГ предполагала обновить свою ВТА, взяв 60 новых ВТС такого же класса, Франция - 65). Сейчас можно сказать, что от 15 до 25 единиц Ан-70. Больше Украина не потянет. Но 25 - это если мы будем в НАТО и на нас будут лежать соответствующие коалиционные задачи. Ведь Ан-70 - ВТС оперативного назначения. Если мы будем \"как сейчас\", то более 15 нам не потребуется, но денег и на них не насобирают (то есть 5-10 штук в самом перспективном случае). Тактические ВТС никогда не смогут занять \"нишу\" Ан-70, а отечественные Ил-76/78 не вечны. Их рано или поздно все выведут из ВВС в госавиакомпанию. Там их легче поддерживать в летном состоянии.
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7647
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 20 березня 2006 16:16

Так от давайте і порахуємо скількі треба Ан-70 скількі літаків класу Ан-26/32 чи Ан-72 а може іншого
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3062
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 20 березня 2006 17:48

Oleh Nemchinov написав:Так от давайте і порахуємо скількі треба Ан-70 скількі літаків класу Ан-26/32 чи Ан-72 а може іншого


Гы, а в чем считать? в личном составе АВ? Но это ошибочный путь. А в чем тогда? Боеприпасы, помнится, считали всегда в условных ж/д вагонах. Я предложил в варианте сравнения с потребностями в таких самолетов в ВВС европейских стран, на которых следовало бы Украине равняться. Типа ФРГ, поскольку наши вооруженные силы в НАТО будут выполнять задачи, схожие с задачами бундесвера на протяжении всех лет существования. Но совершенно ясно, что 50 Ан-70 и примерно столько же тактических ВТС разных типов мы не вытянем финансово, а НАТО помощи на это деньгами не даст (только б/ушными С-130) . Авообще в идеале - 45-50 Ан-70, примерно столько же ВТС тактического радиуса действия, несколько (измерение в штуках) пассажирских самолетов, аналогичных Як-42 (разумеется, с Антонова - министрам обороны и начальникам генштаба надо по Европе на чем-то летать). Ну совсем небольших самолетов типа "Пчелки" хотя бы несколько (не всякий раз надо гонять большой самолет - дорого). Для обеспечения парашютно-десантной подготовки необходомо иметь старики Ан-2 - дешево и сердито. 2 звена при каждой аэромобильной бригаде, хотя бы звено на полк (в советской воздушно-десантной дивизии для этого служила целая эскадрилья). Я бы даже не менял их на Ан-3 - суп не обязательно есть серебрянной ложкой, можно и люминявой.

Подчеркиваю, что это все при наличии нормальной армии в 200-220 тыс. чел. с полноценной боевой подготовкой.
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 20 березня 2006 18:08

Oleh Nemchinov написав:Так от давайте і порахуємо скількі треба Ан-70 скількі літаків класу Ан-26/32 чи Ан-72 а може іншого

ну давайте:)Ан-70 полезная нагрузка max.-47000 кг груза(берём военную модификацию под НАТО"Ан-77"),300 солдат или 206 раненых.Также не забываем что только он (не считая "Руслана" и "Антея")способен к переброске тяжёлого вооружения и бронетехники.
Теперь несколько примеров по весовым хар-кам бронетехники:
Т-64БМ"Булат"-45т.
Т-72-41т.
БТР-70-80-(11-13т.)
БРДМ-(7-8т.)
Зображення
 

Аватар користувача
Oleh Nemchinov
Moderator
Moderator
 
Повідомлень: 7647
З нами з:
04 березня 2006 21:16
Звідки: Львів

Повідомлення Oleh Nemchinov » 20 березня 2006 18:54

Dragoon написав: ну давайте:)Ан-70 полезная нагрузка max.-47000 кг груза(берём военную модификацию под НАТО"Ан-77"),300 солдат или 206 раненых.Также не забываем что только он (не считая "Руслана" и "Антея")способен к переброске тяжёлого вооружения и бронетехники.
Теперь несколько примеров по весовым хар-кам бронетехники:
Т-64БМ"Булат"-45т.
Т-72-41т.
БТР-70-80-(11-13т.)
БРДМ-(7-8т.)

Ще забули БМД і артилерію:)
Скількі в нас русланів? 5?
 

Аватар користувача
Ярослав Мезенцев
Member
Member
 
Повідомлень: 3062
З нами з:
10 березня 2006 11:09

Повідомлення Ярослав Мезенцев » 20 березня 2006 19:12

Dragoon написав:
Oleh Nemchinov написав:Так от давайте і порахуємо скількі треба Ан-70 скількі літаків класу Ан-26/32 чи Ан-72 а може іншого

ну давайте:)Ан-70 полезная нагрузка max.-47000 кг груза(берём военную модификацию под НАТО"Ан-77"),300 солдат или 206 раненых.Также не забываем что только он (не считая "Руслана" и "Антея")способен к переброске тяжёлого вооружения и бронетехники.
Теперь несколько примеров по весовым хар-кам бронетехники:
Т-64БМ"Булат"-45т.
Т-72-41т.
БТР-70-80-(11-13т.)
БРДМ-(7-8т.)



Такой путь заведомо бесперспективный. Так как заведомо не предскажите потребности вооруженных сил в перевозках боевой техники и средств МТО силами ВТА. Это вытекает из планов боевого применения войск. Думаю, сравнительный путь в нашем неопределенном случае - наиболее перспективный.
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 20 березня 2006 22:42

Ярослав Мезенцев написав:Такой путь заведомо бесперспективный

не совсем так...
Ярослав Мезенцев написав:Так как заведомо не предскажите потребности вооруженных сил в перевозках боевой техники и средств МТО силами ВТА.

заведомо не предскажем,но смоделировать вероятную потребность очень даже да...Есть данные по ВТА,есть данные по численному составу"корпуса быстрого реагирования"и требуемым срокам его развёртывания,есть приблизительные данные по силам и ср-вам соседей и их возможности по сосредоточению этих сил на границе с нами.
Итого:имея три переменных значения(x,y,z) вычисляем сколько и каких нам машин в ВТА надо,исходя из наиболее вероятных вариантов развития конфликта с соседями.
Ярослав Мезенцев написав:Думаю, сравнительный путь в нашем неопределенном случае - наиболее перспективный.

сравнительный путь хорош:),НО в той геополитической ситуации в которой мы находимся нам не с кем себя сравнивать,поэтому лучше нам подойдёт ситуативный метод вычисления нужного кол-ва и кач-ва ВТА.
Зображення
 

Аватар користувача
denysenko
Member
Member
 
Повідомлень: 665
З нами з:
08 березня 2006 19:44
Звідки: Київ - Москва

Повідомлення denysenko » 20 березня 2006 23:08

здається що особовий склад дешевше возити на фрахтованих \"пасажирах\", теж саме з габаритними вантажами - пасажирські \"карго\"

а от ВТА мають бути спроможними за одину \"ходку\" перевести техніку, та негабаритні вантажі хочаб одного посиленого батальйону, так шо 20-25 одиниць мати треба
 

Аватар користувача
Dragoon
Member
Member
 
Повідомлень: 2297
З нами з:
28 лютого 2006 00:03

Повідомлення Dragoon » 20 березня 2006 23:17

denysenko написав:здається що особовий склад дешевше возити на фрахтованих "пасажирах", теж саме з габаритними вантажами - пасажирські "карго"

тут есть такой ньюас...взлётно-посадочные возможности гражданской авиации.Т.е. они не везде могут сесть и взлететь,а это потеря темпов наращивания сил на кризисном направлении.У ВТА эти возможности шире(а с появлением Ан-70 они станут ещё больше)
Зображення
 

Аватар користувача
denysenko
Member
Member
 
Повідомлень: 665
З нами з:
08 березня 2006 19:44
Звідки: Київ - Москва

Повідомлення denysenko » 21 березня 2006 00:41

Dragoon написав:
denysenko написав:здається що особовий склад дешевше возити на фрахтованих "пасажирах", теж саме з габаритними вантажами - пасажирські "карго"

тут есть такой ньюас...взлётно-посадочные возможности гражданской авиации.Т.е. они не везде могут сесть и взлететь,а это потеря темпов наращивания сил на кризисном направлении.У ВТА эти возможности шире(а с появлением Ан-70 они станут ещё больше)


чисто формально - правда ваша, але є заперечення практичного плану
1. у близькій та середній перспективах нам світять лише обмежені коаліційні операції, так шо посилений батальйон з тилами за один рейс цього буде достатньо
2. закупівля та утримування великого парку ВТА не дешеве задоволення, набагато практичніше стимулювати комерційні українські авіокомпаніі закуповувати сучасні пасажирські літаки - їх у мирний час можно фрахтувати (зновуж стимулюючи розвиток галузі) а у недайбоже воєнний час просто мобілізувати разом з екіпажами та обслугою
3. як у бюджеті знайдуться гроші на 50 ан-70, я б краще половину з них витратив на модернізацію тактичної авіації
 

Далі

Повернутись до Авіація та ППО

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість